Задание 4. Заполнив схему, выявите взаимосвязь между кочевым и оседлым населением Оседлое население 1. жилище 2. занятие 3. продукция труда Кочевое население 1. жилище 2. занятие 3. продукция труда
Портсмутский мирный договор — договор между Российской империей и Японией, завершивший русско-японскую войну 1904—1905 годов. Подписан 23 августа (5 сентября) 1905 год в городе Портсмуте, США. С российской стороны договор подписали С. Ю. Витте и Р. Р. Розен, с японской стороны — Комура Дзютаро и Такахира Когоро.
Портсмутский мирный договор прекратил действие:
Союзного договора между Российской империей и Китаем (1896), предусматривавшего военный союз России и Китая против Японии в случае агрессии последней
Русско-китайской конвенции от 1898 года, дававшей России права аренды Ляодунского полуострова (и Порт-Артура в частности).
1.Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
В первую очередь, нам стоит вспомнить, что Михаил Ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. А это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. Именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в Саксонию на учебу, а затем вернуться в Россию, в Петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.
2.В чём были трудности учёбы в то время?
Если говорить персонально про Ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. Он очень любил книги и был заинтересован в них. Из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. Кроме того, его отец планировал женить его. Поэтому Михаил Ломоносов сбежал в Москву. Уже в Москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов Славяно-греко-латинской академии. Более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.
3.Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Заслуг Михаила Ломоносова в развитии науки и культуры очень много. Он работал в разных по характеру областях. Например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, географии, метеорологии, химии, философии, филологии, геологии, литературе, истории, астрономии. Он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и физике. Да, он был истинным полиматом.
Портсмутский мирный договор — договор между Российской империей и Японией, завершивший русско-японскую войну 1904—1905 годов. Подписан 23 августа (5 сентября) 1905 год в городе Портсмуте, США. С российской стороны договор подписали С. Ю. Витте и Р. Р. Розен, с японской стороны — Комура Дзютаро и Такахира Когоро.
Портсмутский мирный договор прекратил действие:
Союзного договора между Российской империей и Китаем (1896), предусматривавшего военный союз России и Китая против Японии в случае агрессии последней
Русско-китайской конвенции от 1898 года, дававшей России права аренды Ляодунского полуострова (и Порт-Артура в частности).
Объяснение: как то так
1.Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
В первую очередь, нам стоит вспомнить, что Михаил Ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. А это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. Именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в Саксонию на учебу, а затем вернуться в Россию, в Петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.
2.В чём были трудности учёбы в то время?
Если говорить персонально про Ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. Он очень любил книги и был заинтересован в них. Из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. Кроме того, его отец планировал женить его. Поэтому Михаил Ломоносов сбежал в Москву. Уже в Москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов Славяно-греко-латинской академии. Более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.
3.Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Заслуг Михаила Ломоносова в развитии науки и культуры очень много. Он работал в разных по характеру областях. Например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, географии, метеорологии, химии, философии, филологии, геологии, литературе, истории, астрономии. Он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и физике. Да, он был истинным полиматом.