В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonsonms
sonsonms
28.01.2023 04:52 •  История

Задание № 4

Определите, какие личности отображены на портретах, подпишите.

1

2

3

Труды

Рассмотрите данные труды поэтов как исторические источники и аргументируйте свой ответ.


Задание № 4Определите, какие личности отображены на портретах, подпишите.123ТрудыРассмотрите данные

Показать ответ
Ответ:
nano82
nano82
01.07.2022 21:24

Стрельцы. Стрелецкие полки имели единообразную и обязательную для всех парадную форму («цветное платье»), состоявшую из верхнего кафтана, шапки с меховым околышем, штанов и сапог, цвет которых (кроме штанов) регламентировался согласно принадлежности к определённому полку.

Можно отметить общее в оружии и одежде всех стрельцов:

все стрельцы носили перчатки с крагами коричневой кожи;

в походе дуло пищали или мушкета закрывалось коротким кожаным чехлом;

бердыш носился за спиной через любое плечо;

поверх поясного ремня, к которому крепилась сабля, надевался кушак;

на походном кафтане не было петлиц;

внешним отличием старших офицеров («начальных людей») были шитое жемчугом изображение короны на шапке и посох (трость), а также горностаевый подбой верхнего кафтана и опушка шапки (указывало на высокородное княжеское происхождение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
GORDON228band
GORDON228band
03.04.2023 17:17

дать представление о причинах и последствиях греческой колонизации; формировать умение использовать текст исторического источника при ответе на вопросы по изучаемой теме; развивать навыки чтения исторической карты и работы с контурной картой.

Планируемые результаты:

Предметные: читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения колонизации греков; характеризовать важные факты истории Древней Греции, классифицировать и группировать их по предложенным признакам.

Метапредметные УУД: организовать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.

Оборудование: схема «Образование греческих колоний в VIII-VI вв. до н.э.»; проектор; мультимедийная презентация

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота