В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vareniki0513
Vareniki0513
28.08.2022 20:11 •  История

Задание 5. Охарактеризуйте военные походы Наполеона, заполнив таблицу
Причины завоевательных войн

Цели завоевательных войн
Республиканская армия Императорская армия

Вывод: цели походов изменились/не изменились, потому что

Показать ответ
Ответ:
mashashhukina
mashashhukina
22.01.2023 15:51
Наибольшее развитие феодализм получил в Западной Европе в XI-XV вв. , а в России– в XVI-XVII вв. Феодализм –классовая формация, основанная на условной частной (феодальной) собственности на землю и эксплуатации лично и поземельно зависимых от господствующего класса (феодалов) непосредственно производителей (крестьян).

Основной обязанностью феодала перед сеньором было:
несение военной службы;
участие в суде;
участие в управлении советом;
содержание хозяина и его свиты;

внесение денежных платежей (для выкупа сенатора, попавшего в плен). Крупные феодалы жили в замках. Издали замок напоминал гнездо хищной птицы: он строился обычно на высокой скале. Замок был окружен глубоким рвом. Вокруг него возводилось несколько рядов толстых каменных стен, увенчанных круглыми или четырехугольными башнями с узкими бойницами. Попасть в замок можно было через подъемный мост, который опускался на тяжелых чугунных цепях. Привратная башня имела дубовые массивные ворота, окованные железом. За превратной башней помещалась подъемная дверь в виде чугунной решетки. Во время штурма ее старались опустить за спиной прорвавшегося противника. За первой стеной располагался хозяйственный двор с мельницей, кузницей, оружейной и другими мастерскими. За вторым рядом стен помещались главная башня замка, конюшни и склады оружия.Напишите в ответе здесь
0,0(0 оценок)
Ответ:
кемпінг
кемпінг
02.06.2021 09:34
Китай.

Задачи: обновление и демократизация страны; освобождение от японской интервенции; объединение страны.
Участники: студенты, советские военные специалисты, рабочие, Коммунистическая Партия Китая.
Лидеры: Сунь Ятсен, Чан Кайши, Мао Цзэдун.
Формы борьбы: всеобщие забастовки; демонстрация; освободительная война; вооружённое восстание.
Итоги: образование советских провинций Южного и Центрального Китая; создание единого национального антияпонского фронта (1937 г.).

Индия.

Задачи: независимость страны; предоставление статуса доминиона.
Участники: рабочие, женщины, дети, Индийский Национальный Конгресс (ИНК).
Лидеры: М. К. Ганди.
Формы борьбы: проведение хартала (день молитв и поста), политика несотрудничества с властями (отказ вести с англичанами дела, служить в их администрации, принимать награды британского правительства, дети не должны посещать правительственные школы, бойкот английским продуктам и промышленным товарам, поддержка национальной промышленности и ремесла), акции протеста, демонстрация.
Итоги: подписание соглашение (1931 г.), предусматривавшее прекращение кампании гражданского неповиновения на условиях амнистии для всех политзаключённых, отмены правительственной монополии на соль, разрешение вести пропаганду за независимость Индии от Британии, признание ИНК в качестве официальной политической партии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота