В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinaalisa
karinaalisa
09.05.2022 03:55 •  История

Задание 5. Прочитайте отрывок из исторического источника и кратко ответьте на во Из воспоминаний маршала Г.К.Жукова

«В воздух взвились тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу вспыхнули 120 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров. Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты. Это была картина огромной впечатляющей силы…

Гитлеровские войска были буквально потоплены с сплошном море огня и металла. Сплошная стена пыли и дыма висела в воздухе, и местами даже мощные лучи зенитных проекторов не могли ее пробить.

Наша авиация шла над полем боя волнами…

Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со стороны Зееловских высот своей артиллерией, минометами… появилась группа бомбардировщиков. И чем ближе подходили наши войска к Зееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага…

20 апреля, на пятый день операции, дальнобойная артиллерия… открыла огонь… Начался исторический штурм…

Во к документу:

1 К какому периоду истории страны относятся описанные в тексте события? Укажите хронологические рамки этого периода. Как называлось сражение?

2.Что по тексту и на основе знаний по истории вы можете сказать об особенностях этого сражения?

1Какое отношение имел к нему маршал Жуков?

2Какое значение имело это сражение? Какие события за ним последовали?

Показать ответ
Ответ:
izmaylova77
izmaylova77
17.05.2020 19:17
1. Централизованное государство окончательно укрепилось, раздвинуло свои границы и превратилось в многонациональное: 
2. Раннефеодальная монархия переросла в сословно-представительную монархию, господствующий класс феодалов укрепил свои позиции, отдельные группы феодалов консолидировались в одно сословие. 
3. Юридически было оформлено крепостное право
4. Законодательство приняло явно выраженный карательный характер. 
5. Была создана постоянная армия. 
Следует отметить и события, происшедшие в общественно-политической жизни. 
1. Вторая половина 16 - первая половина 17 вв. - период крайнего обострения классовой борьбы
2. Тяжелейший экономический кризис 70х-80х годов 16 в. и драматические события в России были вызваны террором Ивана IV и затянувшейся Ливонской войной. 
3. Тяжелейшее положение в начале XVII в. сложилось в результате иностранной интервенции и террора после поражения крестьянской войны 1606-1607гг. 
4. Острые противоречия и борьба внутри господствующего класса, между феодально-боярской знатью и поместным дворянством, в результате которой победило дворянство. 
5. Династия Рюриковичей сменилась царской династией Романовых. 
6. Русская церковь получила самостоятельность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrloller
mrloller
12.09.2021 07:32
1. Элиминаторный расизм. Если ты не немец ,а жид, славян или цыган - тебе путь один - в печь.
2. Тотальное государство - абсолютный контроль государства над всеми сферами человеческой жизни: что ты ешь, как ты спишь - всё определяет нацистская партия и её фюрер.
3. Идеология бесконечной экспансии. В отличии от колониальных империй 19-начала 2-0 столетия гитлеровская Гермакния заявила о необходимости получения Либенсраум - "жизненного пространства" - колонизации и уничтожения славянских народов.
4. Милитаризм. Всё для войны. И вытекающая из этого тотальная война.
5. Господство тайной полиции (Гестапо) массовое доносительство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота