Задание 6. Приведи в соответствие положительные результаты восстаний, ответ запиши ключами
1. Крестьянская война под руководством Е.Пугачева 1. Был установлен предел ежегодному росту налогов в пользу султана, ханского двора. Царское правительство было вынужденно считаться с поддержавшими восстание старшинами аулов.
2. Восстание казахов в Букеевской Орде 2. Восстание подняло свободолюбивый дух казахского народа.
3. Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы 3. Решение правительства от 11 марта 1801 г. по которому казахам разрешалось перемешаться по правому бергу Урала для кочевья.
4. Национально-освободительное движение Сырыма Датулы 4. В ноябре 1773 г открыто пасли скот на берегу Яика.
Мировая худо́жественная культу́ра (МХК) — в российском образовании учебный предмет в школе и высшей школе, изучающий основы художественной культуры.
Автором предмета была Лия Михайловна Предтеченская, начавшая преподавание курса МХК в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. По её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. Решением Министерства РСФСР с 1977 года курс МХК преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.
В начальной школе преподаются основы предмета, родное искусство. В 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. В 7 классе преподаётся художественная культура Средневековья. В 8 классе художественная культура неевропейских стран. Может также преподаваться русская художественная культура. В 9 классе преподаётся мировая художественная культура XX—XXI веков. В 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. В высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам.
Планы советских войск в Белоруссии хранились в строжайшей тайне. Достигнутый накануне успех Красной Армии на Украине наводил немцев на мысль, что именно здесь и будет нанесен следующий удар, поэтому они бросили основную мощь своей армии на юг. Более того, немецкое командование считало положение группы армий «Центр» в Белоруссии не внушающим сколь-либо серьезных опасений, поскольку фронт там долгое время оставался стабильным и немцы имели возможность сформировать развитую систему обороны. На Восточном фронте немцы ушли в глухую оборону, ожидая их нию высадку
Объяснение:
надеюсь