Задание. Используя понятия «империя», «улусы», «нойоны», «курултай», «тумены», «кешиктен» определите административное управление Монгольской империи, составьте схему военно-административных улусов, проанализируйте последствия монгольского нашествия для завоеванных народов,
составьте план+эссе «Город-герой Отырар», напишите краткое пояснение с доказательствами территориальной преемственности улусов и казахского ханства НУЖНО МОЖНО ТОЛЬКО ЭССЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЭССЕ
Труд художников считался священным действием. Поэтому в Древнем Египте зодчие, скульпторы, живописцы были богатыми высокопоставленными лицами. Многие играли роль жрецов. Они были знаменитыми и уважаемыми людьми. Художники гордились своими произведениями, но были ограничены в проявлении свободы творчества, устоявшиеся каноны мешали развитию их художественного таланта. Платон отмечал, что египетский художник не имел права вносить в свое творчество что-либо противное религии.