1) гражданский кодекс и кодекс наполеона - одно и тож 2)Принятый непосредственно после Великой французской революции, Кодекс Наполеона являлся своеобразным компромиссом между различными источниками французского права — римским правом, обычаями, королевскими указами, а также революционным законодательством; кроме того, при его составлении широко использовались достижения юридической науки. Кодекс отверг существовавшие сословные различия и привилегии и послужил одной из основ формирования нового буржуазного общества, закрепив в своих нормах секуляризацию семейных отношений, равенство участников гражданского оборота, неприкосновенность частной собственности, свободу заключения гражданско-правовых договоров и в то же время — патриархальные взгляды на брак и семью, характерные для рубежа XVIII—XIX веков. С точки зрения юридической техники Кодекс отличается стройностью изложения, гибкостью и чёткостью формулировок и определений, что наряду с прогрессивными нормами явилось одной из причин его ассимиляции правовыми системами десятков стран Европы,Америки и других частей света.
Роспись в Древнем Египте использовалась для выражения вечного, непрерывного и священного. Вот почему примеры египетской росписи включены в большие храмы и гробницы.
Объяснение:
Древние египтяне очень любили отделку стен. В храмах и погребальных камерах практически не оставалось пустых поверхностей. Стены были либо заполнены рельефами, какими-то иероглифическими надписями или картинами.
Также считалось, что краска является важным дополнительным элементом, и рельефы, которые в основном выполнены в технике низкого рельефа и были вырезаны на поверхности.
Так что роспись - произведение искусства, нарисованное или нанесенное непосредственно на стену, потолок или другую постоянную поверхность.
Отличительной чертой росписи является то, что архитектурные элементы данного пространства гармонично вписываются в картину. И поскольку гробницы были главными сооружениями того времени, то росписи помещали именно на стены гробниц. Не все египетские рельефы были написаны, а менее престижные работы в гробницах, храмах и дворцах были просто нарисованы на плоской поверхности.
Темы росписей включали путешествие через загробный мир или защитных божеств, знакомящих умерших с богами подземного мира (такими как Осирис). На некоторых картинах в гробницах изображены действия, в которых участвовали умершие, когда они были живы и хотели заниматься вечностью.
2)Принятый непосредственно после Великой французской революции, Кодекс Наполеона являлся своеобразным компромиссом между различными источниками французского права — римским правом, обычаями, королевскими указами, а также революционным законодательством; кроме того, при его составлении широко использовались достижения юридической науки. Кодекс отверг существовавшие сословные различия и привилегии и послужил одной из основ формирования нового буржуазного общества, закрепив в своих нормах секуляризацию семейных отношений, равенство участников гражданского оборота, неприкосновенность частной собственности, свободу заключения гражданско-правовых договоров и в то же время — патриархальные взгляды на брак и семью, характерные для рубежа XVIII—XIX веков. С точки зрения юридической техники Кодекс отличается стройностью изложения, гибкостью и чёткостью формулировок и определений, что наряду с прогрессивными нормами явилось одной из причин его ассимиляции правовыми системами десятков стран Европы,Америки и других частей света.
Роспись в Древнем Египте использовалась для выражения вечного, непрерывного и священного. Вот почему примеры египетской росписи включены в большие храмы и гробницы.
Объяснение:
Древние египтяне очень любили отделку стен. В храмах и погребальных камерах практически не оставалось пустых поверхностей. Стены были либо заполнены рельефами, какими-то иероглифическими надписями или картинами.
Также считалось, что краска является важным дополнительным элементом, и рельефы, которые в основном выполнены в технике низкого рельефа и были вырезаны на поверхности.
Так что роспись - произведение искусства, нарисованное или нанесенное непосредственно на стену, потолок или другую постоянную поверхность.
Отличительной чертой росписи является то, что архитектурные элементы данного пространства гармонично вписываются в картину. И поскольку гробницы были главными сооружениями того времени, то росписи помещали именно на стены гробниц. Не все египетские рельефы были написаны, а менее престижные работы в гробницах, храмах и дворцах были просто нарисованы на плоской поверхности.
Темы росписей включали путешествие через загробный мир или защитных божеств, знакомящих умерших с богами подземного мира (такими как Осирис). На некоторых картинах в гробницах изображены действия, в которых участвовали умершие, когда они были живы и хотели заниматься вечностью.