В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Редискa
Редискa
16.08.2021 00:23 •  История

задание «Национальная интеллигенция»
ответить на вопросы:
1) Почему видные деятели науки и культуры попали под сталинские репрессии?
2) Какие методы лжи использовали чекисты для задержания деятелей науки и искусства?
3) В чем обвиняли национальную интеллигенцию?
4) Что нужно чтобы не допустить подобную трагедию народа в современном Казахстане?
5) Словарная работа: репрессии, национал- фашизм, враг народа, тройки, двойки.

2 задание « Депортация народов в Казахстан»
1) Какие народы переселяли в Казахстан и почему они назывались неблагонадежными?
2) В каких годах это происходило?
3) Для чего советское руководство проводило политику депортации?
4) Словарная работа: депортация,диверсия, саботаж, шпионаж.

3 задание «Создание в Казахстане сети лагерей»
1) Какие лагеря были созданы в Казахстане?
2) Кто являлся узниками этих лагерей?
3) Когда были реабилитированы узники этих лагерей?
4) Словарная работа: тоталитаризм, Карлаг. Гулаг, Алжир.
31 мая считается днем политических репрессий у нас в Казахстане. Отмечается по Указу Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева с 1997 года. Для Казахстана эта дата имеет особый смысл. Так сложилась история, что наша республика стала местом депортации для миллионов советских граждан. В результате жестокой политики по выявлению «врагов народа» страдали не только репрессированные, но и их близкие. В Казахстане было репрессировано более 103 тысяч человек и расстреляно свыше 25 тысяч, среди них и представители казахстанской элиты: видные деятели науки, культуры, политики.
Одним из первых законов, принятых в суверенном Казахстане, стал Закон РК от 14 апреля 1993


задание «Национальная интеллигенция»ответить на вопросы:1) Почему видные деятели науки и культуры по

Показать ответ
Ответ:
иван1208
иван1208
20.10.2020 17:58

Основним видом господарської діяльності населення України було землеробство.

Українці користувалися трьома видами тяглових знарядь обробітку ґрунту - плугом, ралом, сохою. Традиційний український плуг був досить громіздким (у нього потрібно було запрягати 2-4 пари волів).

Українське селянство застосовувало й ручні знаряддя обробітку ґрунту - мотигу, сапу, заступ.

При обробітку ріллі значну роль віддавали бороні. Іноді нею розпушували ґрунт перед посівом, а після посіву волочили. Здавна відомі ще два основних види знарядь для збирання врожаю - серп і коса. Серпом жали жито, пшеницю, ячмінь. Гречку, горох, овес, просо і зріджені жито та пшеницю косили косами.

Початок жнив (зажинки), як і їх завершення (обжинки), супроводжувалися циклом обрядів, відповідними піснями. Вижатий та скошений хліб згрібали і в'язали в снопи. Згрібали збіжжя дерев'яними граблями. Поставлені вертикально і підсушені протягом кількох діб, снопи потім складалися горизонтально у полукіпки, а іноді в копи. Головним і найдавнішим знаряддям молотьби в українців був ціп, що складався з держака й прив'язаного до нього ремінним шнуром - бичка. За до дерев'яною лопати або совка віяли зерно. Очищене зерно зберігалося в коморах, на горищі хати. Переробка зерна на борошно здійснювалася на вітряних або водяних млинах.

Объяснение:

незнаю точно потомушто ти не сказала чья

0,0(0 оценок)
Ответ:
skillvip
skillvip
04.12.2021 09:08

«Ал-Мамун» Н.В. Гоголя

В статье рассматривается образ арабского халифа, представленный в исторической характеристикеН.В. Гоголя из сборника «Арабески» (1835). ОбразАл-Мамуна исследуется системно в контексте концепции ориентализма, в аспекте религиозно-философских императивов писателя, а также в плане циклизации. Рассматриваются причины обращения Гоголя к концептосфере мусульманского Востока и конкретно - к образу седьмого арабского халифа из династии Аббаси-дов. Исследуются источники образа Ал-Мамуна в контексте русского и западноевропейского ориентализма XVIII - первой трети XIX в. Определяется историческое и художественное содержание исследуемого образа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота