Задание Напишите не менее 2-х изменений в каждой сфере и общие черты реформ, не менее 3-х последствий реформ для местного населения и напишите вывод.
Особенности реформы «Устав
о сибирских киргизах» 1822 года
Сходства
Особенности реформы «Устав об оренбургских киргизах» 1824 года
Политические
Экономические
Культурные
Вывод: Какие последствия имели реформы для местного населения?
1
2
3
Хамураппи был Вавилонским царём. Он НЕ сам создавал законы,он писал эти законы,потому что боги Вавилона этого хотели.Законы-правила,обязательные всем жителям Вавилона.Его законы действовали в справедливости.Наказаниями могли быть:штрафы,смертные казни,принципф талиона.(око за око,зуб за зуб).Раньше,Боги Вавилона как бы наказывали всех жителей за нарушение законов.А некоторые из них таковы:Если человек украл имущество храма,он должен бфть казнён.
Если человек украл осла,овцу или раба,он должен быть казнён.
Если человек украл отца,ему следует отрубить руку.
Если человек выбил зуб человеку,ему самому следует выбить зуб.
Если человек выколол глаз человеку,ему самому следует выколоть глаз.
Объяснение:
Мужицкая правда» («Mużyckaja prauda») — нелегальная, первая газета на современном белорусском языке,так как первой белорусской газетой считается «Навіны грозные а жалостлівые...», изданная в Великом княжестве Литовском на западнорусском языке. Печаталась латиницей с использованием польского алфавита. Издавалась в 1862—63 в Гродненской губернии (последний номер, по-видимому, напечатан в Вильне) К. Калиновским, Ф. Рожанским, С. Сангиным (Сонгиным), В. Врублевским. Имела небольшой формат и значительный тираж. Вышли 7 номеров: № 1—6 (июль-декабрь 1862), № 7 (июнь 1863). Каждый номер подписывался псевдонимом «Яська — хозяин из-под Вильна». Сохранились отдельные номера-перепечатки (№ 5, 7), о чём свидетельствуют определённые отличия в тексте и шрифте. Распространялась по всей Беларуси, в Польше, Литве, Латвии, а также в северо-западных регионах России.
Отличалась острой социальной пропагандистско-агитационной направленностью. Статьи были построены в форме беседы, своим содержанием напоминали произведения тогдашней русской литературы революционно-демократического направления. Рассматривала преимущественно вопросы земли и воли, политического и социально-экономического неравенства, национальных отношений. Проводила идею всеобщей вооружённой борьбы за лучшую жизнь, утверждала, что «…мы узнали, где сила и правда, и будем знать, как делать надо, чтобы добыть землю и свободу. Возьмёмся, ребята, за руки и держимся вместе!» (№ 1). Последовательно выступала с осуждением царского воззвания 1861, отмечала, что «никакой в нём нет правды, нет из него для нас никакой пользы»