Задание номер 3 Рассмотрите картину В.Г.Перова «Тройка». ответьте на вопросы. 1.В каком стиле написана картина?
2. Какая проблема затронута авторам в данной картине?
3.Какое название вы бы дали данной картине? вывод далее надо картине Почему?(приведите не менее двух аргументов)
, только правильный ответ. Тогда посталлю оценку, лучший ответ, самый высокий рейтинг . Это СОР
Приблизно одночасно із переходом до вищої стадії соціальності в розвитку ранньоземлеробських общин Месопотамії аналогічні процеси відбувалися в північно-східній частині Африки, де складалася давньоєгипетська цивілізація. Територія сучасного Єгипту була заселеною ще за часів палеоліту. У ту добу Північна Африка була величезним степовим простором, тоді як Європа лежала скута льодовиками. До часів виникнення давньоєгипетської цивілізації, тобто за 4 тис. рр. до н. е., клімат різко змінився, перетворивши вузьку долину Нілу із заболоченою дельтою на оазис, з усіх боків оточену пустелями. її основна територія не була великою - лише 50 тис. кв. км. Грецький історик і мандрівник Геродот у V ст. до н. е. назвав Єгипет "подарунком Нілу". І дійсно, жоден інший географічний фактор не мав такого фундаментального впливу на формування єгипетського ладу життя й історії, як Ця велика ріка. З озер центральної Африки бере початок Білий а з гір Ефіопії - Блакитний Ніл, які зливаються в Хартумі і линуть разом на північ, де дельта приводить їх у Середземне море. На відміну від Тигру в Месопотамії вода рідко приносила смерть і руйнування, а, насамперед, діяла як сила творення. Єгиптяни ніколи не боялися своєї великої ріки так, як боялися своїх великих Рік жителі Межиріччя.
1 Для торговли использовались шкурки животных, ракушки, драгоценные камни и другие ценные вещи
2 7-8 тысяч лет до нашей эры появились первые деньги. Эти деньги придумали первобытные люди. Причина появления денег 7 тысяч лет назад связана с тем, что у первобытных людей был переизбыток продукции и они обменивали это на деньги.
В общем, существуют 5 функций денег. 1) Деньги как мера стоимости (стоимость товаров), 2) деньги как средство обращения (при денег совершается обмен), 3) средство власти (с денег можно влиять на решение), 4) средство платежа (деньгами совершаются выплаты), 5) средство накопления (деньги в виде сбережений).
Деньги бывают наличные и безналичные. Наличные деньги делятся на монеты, бумажные и кредитные, из них бумажные деньги делятся на ассигнации и билеты, а кредитные - на банкноты, векселя и чеки. Безналичные деньги подразделяются на банковские счета, которые в свою очередь делятся на кредитные карты, платежные (дебетовые) карты, и электронные деньги. Деньги также делятся на полноценные и неполноценные. Полноценные: медные, серебряные и золотые. Неполноценные: билеты, монеты, бумажные.
Монеты являются более прочными деньгами, так как используются или расходуются чаще. Но банкноты имеют гораздо больший номинал, чем монеты имеют.
Может быть не оно ,но как то так
3 Монеты в первую очередь свидетельствуют о том, какие цветные металлы имеются в недрах того государства, где они чеканились. Во-вторых, вес монет и их чеканки позволяют судить также о качестве металла.
В-третьих, монеты свидетельствуют о том, как называлось государство, какое имя носил правитель, когда он взошел на престол и какие годы правил.
В-четвертых, исходя из того, в каких странах найдена монета той или иной страны, можно судить о том между какими странами велись торговые, дипломатические отношения и деньги какой страны играла ведущую роль в мире.
4 В качестве знаков на греческих монетах выступали часто символы местных божеств, а также растительные мотивы, изображения животных, птиц и т. п. Символы эти были связаны или с названием города или края, или с какой-либо локальной традицией. на деньгах, выпускавшихся на острове Мелос, было выбито яблоко , на острове Родос изображали розу и т.д.
5 вопрос на фотографии