Задание от преподавателя:
1. Написать «легенду» по карте, т. е. рассказ, используя условные обозначения на карте, а также географическую терминологию – на севере, северо-востоке, в верховье реки, в устье, в дельте, и т. д.
2. Не использовать исторический материал. Работа должна быть самостоятельной. Я не буду обращать внимание на то, что будут делаться исторические «ляпы». Задача не проверить ваши знания по истории, проверить ваше умение рассказывать по карте то, что вы видите
Во II н.э. Римская империя достигла расцвета. Центром огромной империи был город Рим. Из него во все концы империи (провинции) вели 372 мощенные камнем дороги, через каждые тысячу шагов появлялись таблички с указанием расстояния до Рима. Рим и его основные постройки, такие как Пантеон, были призваны воплотить идею могущества и величия империи.В этот период в Риме проживало более миллиона человек. Тысячи жителей из Италии и провинций стремились ежедневно попасть в Рим. Одни приезжали по торговым делам, другие хотели получить выгодную должность на службе у императора. Кто-то приезжалпосмотреть на гладиаторские игры в Колизее (Амфитеатр Флавиев), вмещавшем около 50 тысяч человек, или гонки колесниц в Большом цирке.
Главной достопримечательностью Рима был Пантеон (храм всех богов). Пантеон увенчан куполом, похожим на половину шара. Храм выстроен из кирпича и бетона, внутри облицован мрамором. Рим был крупнейшим городом империи, его называли вечным, золотым или же Городом.
Объяснение