ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ 1. Кирревком принял инструкцию о
ликвидации неграмотности в крае в
Году.
2. Из-за голода упало число неграмотных,
малограмотных людей Bгоду
3. Байтурсынов призвал органы советской
власти самим нести расходы на
Содержание Школ и предусмотреть
бесплатное обучение детей из беднейших
семей BГоду
4. Было создано казахское отделение
всесоюзного общества «Долой
неграмотность!» Вгоду
5. К 1939 году грамотность населения в
Казахстане в возрасте до 50 лет составила
%
6. Всесоюзная перепись населения 1939
Года зафиксировала грамотность
казахского населения на уровне %
7. B году был организован Казахский
государственный университет с одним
педагогический факультетом. В 1930-1931
Кроме того, в условиях отсутствия политического единства, постоянных усобиц и борьбы за великокняжеский стол у каждого княжества были свои внешнеполитические интересы. Главными соперниками Галицко-Волынской Руси были Венгрия и Польша, правители которых неоднократно вмешивались в противостояние между князьями и боярством. Противниками Киевской, Переяславской, Муромо-Рязанской и Черниговской земель стали половцы. Для князей Владимиро-Суздальской Руси главными внешнеполитическими соперниками в Поволжье были волжские булгары. Им приходилось совершать походы на Булгарию, чтобы обеспечить защиту торговых интересов. В конце XII — первой половине XIII в. землям и княжествам северной Руси пришлось отражать наступление немецких рыцарей, шведских и датских феодалов. Ареной борьбы стала Прибалтика, где русские имели важные политические и экономические интересы.
Практически всем русским князьям удалось сохранить в неприкосновенности свои внешние границы, обеспечить торговые интересы Руси.
Внешняя политика британского правительства во главе с Невиллом Чемберленом, а также Болдуином и Макдональдом в отношении нацистской Германии в 1933—1939 годах, особенно явственно проявилась в 1937—1939 годах. Имела конкретную цель - содействие развитию фашистской Германии.
политика уступок и потакания агрессору. Состоит в урегулировании искусственно разжигаемых государством-агрессором международных споров и разрешения конфликтов посредством сдачи стороне, ведущей агрессивную политику, второстепенных и малозначимых, с точки зрения авторов этой доктрины, позиций и вопросов.