В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
балнур6
балнур6
08.09.2021 19:58 •  История

Задание по истории Прочитайте и сделайте вывод.
«Основные положения манифеста об отмене крепостного права»

Пункт 2
Порядок личного освобождения крестьян: лично свободны. Но! Сохранились: сословное деление; подать от крестьян; рекрутские наборы; зависимость от общины.

Пункт 6
Сохранялось помещичье землевладение. Крестьяне наделялись землей, но в ограниченном размере и за выкуп на особых условиях. Лично свободные крестьяне за землю должны были отбывать барщину и оброк до полного её выкупа.
Крестьяне, заключившие договор на выкуп земли (9 лет), назывались временнообязанными.

Выкупная операция:
25% стоимости земли крестьянин платит помещику; 75% стоимости земли помещику возмещает государство; государство выдает крестьянину кредит на 49 лет с начислением 6% годовых на сумму долга.

Пункт 17
Порядок управления крестьянской общиной.
Государство проводило расчет за землю с крестьянской общиной. Контроль осуществлялся мировыми посредниками.

Показать ответ
Ответ:
Настюля151
Настюля151
18.09.2020 13:36
Первыми учебными заведениями стали школы при монастырях и церквях. обучение было платным, велось на латыни и посещали такие школы дети зажиточных горожан, феодалов. в школе учились только мальчики. три года обучали письму, заучивали таблицу умножения, пели церковные песни и постигали основы католического вероучения. более крупные школы давали образование посерьезнее. здесь изучали грамматику, риторику, арифметику, , астрономию, диалектику и музыку. обучение нередко растягивалось на 12-13 лет. с xi века число церковных школ растет. появляются светские, городские частные и муниципальные школы. церковь не так сильно влияла на них. растущим и крепнувшим государствам нужны были образованные люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катрин0111
катрин0111
01.01.2020 00:13

1)захват земели помещиками в получил название огораживание. огораживания были средством захвата крестьянской земли, разорения крестьян. крестьянские усадьбы исчезали. а последствия крестьян под руководством роберта кета программа кета состояла из 29 статей, в которых содержался ряд демократических и прогрессивных требований. повстанцы требовали прекращения огораживаний, производившихся и другими крупными землевладельцами, но оговаривали, что запрещение это не должно распространяться на огораживания, имевшие целью разведение технических культур (шафран и др.) . в статье 16-й говорилось, что «все крепостные в должны быть свободными» . статья 16 ярко отражала ненависть крестьян к крепостному праву, память о котором в в это время была ещё свежа.

автор документа должен как родитель любить дитя своё - документ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота