Суть реформы состояла в передаче власти народному собранию и упразднении ханской власти. Автор реформы, оренбургский генерал-губернатор барон Игельстром.
Младший жуз был разделен на три части в соответствии с тремя племенными союзами. Старшины были утверждены по рекомендации съезда биев и батыров. Родовой принцип общности казахов Младшего жуза не был обойден – 42 родовых старшины и 7 главных управляли своими родами, но в отличие от прежней системы практики, эти правители утверждались пограничными властями и получали вознаграждение, что сближало их в пограничными властями, - таким образом местной политической власти был придан открыто публичный характер. Утвержденные старшины были приведены к присяге в Пограничном суде. Реальным результатом реформы явилось усиление старшинской группировки, однако Пограничный суд и др. оказались недостаточно жизне Поэтому, в 1789 г. был разработан новый проект, предусматривающий возрождение в жузе ханской власти.
Городские контрасты второй половины 19 века заключались в разных стилях зодчества. Но вообще 19 век известен как самый главный, можно сказать, «золотой» век зодчества.
Основу составлял классицизм. Поэтому здания этого периода были более жесткими, геометрически правильными. То есть улицы были прямыми, четко уложены в кварталы, проспекты должны были быть длинными и широкими, а площади огромными.
Кроме того, в городе началась активная застройка. Причем в такой застройке сочетались различные стили и приемы. Например, в Петергофе можно было увидеть готические строения, римские виллы, греческий Бельведер, какие-то церкви были построены в «русском стиле», а есть здания в барокко, например, «Собственная дача».
Большие города впервые встретились с таким явлением как плотная застройка.
И в городах все еще можно было увидеть богатые росписные хоромы и бедные постройки ремесленников, которые больше напоминали бараки. Теперь в городах жили не только посадкие, но совершенно разные слои общества от бедных до богатых, поэтому городской контраст 19 века характеризуется не только разнообразием стиля и изобретательных зодчих, которые стремились воплотить урбанистические проекты, но также разнообразием жителей и их жилых помещений.
Автор реформы, оренбургский генерал-губернатор барон Игельстром.
Младший жуз был разделен на три части в соответствии с тремя племенными союзами. Старшины были утверждены по рекомендации съезда биев и батыров. Родовой принцип общности казахов Младшего жуза не был обойден – 42 родовых старшины и 7 главных управляли своими родами, но в отличие от прежней системы практики, эти правители утверждались пограничными властями и получали вознаграждение, что сближало их в пограничными властями, - таким образом местной политической власти был придан открыто публичный характер.
Утвержденные старшины были приведены к присяге в Пограничном суде.
Реальным результатом реформы явилось усиление старшинской группировки, однако Пограничный суд и др. оказались недостаточно жизне Поэтому, в 1789 г. был разработан новый проект, предусматривающий возрождение в жузе ханской власти.
Городские контрасты второй половины 19 века заключались в разных стилях зодчества. Но вообще 19 век известен как самый главный, можно сказать, «золотой» век зодчества.
Основу составлял классицизм. Поэтому здания этого периода были более жесткими, геометрически правильными. То есть улицы были прямыми, четко уложены в кварталы, проспекты должны были быть длинными и широкими, а площади огромными.
Кроме того, в городе началась активная застройка. Причем в такой застройке сочетались различные стили и приемы. Например, в Петергофе можно было увидеть готические строения, римские виллы, греческий Бельведер, какие-то церкви были построены в «русском стиле», а есть здания в барокко, например, «Собственная дача».
Большие города впервые встретились с таким явлением как плотная застройка.
И в городах все еще можно было увидеть богатые росписные хоромы и бедные постройки ремесленников, которые больше напоминали бараки. Теперь в городах жили не только посадкие, но совершенно разные слои общества от бедных до богатых, поэтому городской контраст 19 века характеризуется не только разнообразием стиля и изобретательных зодчих, которые стремились воплотить урбанистические проекты, но также разнообразием жителей и их жилых помещений.