Задание по работе с текстом:
1. Приведите не менее 3-х аргументов,
определяющих положение Казахского
ханства до прихода к власти Жангир
хана.
2. Определите не менее 3-х
доказательств, остановивших
междоусобную войну между
султанами при правлении Жангир
хана.
3. Назовите основные направления
внешних связей Жангир хана.
4. Дайте оценку Жангир хану,
приводя обоснование.
Дескрипторы к заданию:
1. Определяют не менее 3-х
аргументов, описывающих положение
Казахского ханства до Жангир хана
2. Анализируют и приводят не менее 3-
х доказательств, остановивших
междоусобную войну между
султанами.
3. Называют основные направления
внешней политической связи Жангир
хана.
4. Дают объективную оценку личности
и как руководителя государства.
старому стилю) 1868 года в Царском Селе. Регулярные домашние занятия Коли начались, когда ему исполнилось 8 лет. Учебная программа включала восьмилетний общеобразовательный курс и пятилетний курс высших наук. В основе лежала измененная программа классической гимназии, вместо латинского и греческого языков изучалась минералогия, ботаника, зоология, анатомия и физиология. Курсы истории, русской литературы и
иностранных языков были расширены. Цикл высшего образования включал политическую экономию, право и военное дело (военное правоведение, стратегию, военную географию, службу Генерального штаба).
Проводились также занятия по
вольтижировке , фехтованию, рисованию, музыке. Александр III и Мария Федоровна сами подбирали учителей и наставников. В их числе были ученые, государственные и военные деятели: К. П. Победоносцев, Н. Х. Бунге, М. И. Драгомиров, Н. Н. Обручев, А. Р. Дрентельн, Н. К. Гирс.
Николай II получил хорошее образование, он владел французским, английским и немецким языками. В
октябре 1890 года великий князь Николай Александрович совершил путешествие на Дальний Восток, направляясь через Вену, Грецию и
Египет в Индию , Китай и Японию. Обратный путь Николая Александровича лежал через всю Сибирь.
Император был прост и легко доступен. В его характере современники отмечали два недостатка — слабую волю и непостоянство.
Императорская чета не любила светскую жизнь. "Крайне скромный и простой в своей частной жизни, царь должен был... подчиняться требованиям этикета. Правитель одной шестой части земного шара мог принимать своих гостей только в атмосфере расточительной пышности," — писал историк великий князь Александр Михайлович.
Обратная задача, когда надо по заданным координатам нарисовать точку, решается похожим образом. Через точки, значения которых равны заданным координатам, на осях x и y проводятся прямые, параллельные друг другу: через координату x — прямая параллельная y, через координату y — прямая параллельная x. Точка пересечения этих прямых и будет искомой точкой с заданными координатами. Например, дана точка B (–1.5; –3), требуется изобразить ее на координатной плоскости. Для этого через точку (–1.5; 0), которая лежит на оси x, проводится прямая, параллельная оси y. Через точку (0; –3) проводится прямая, параллельная оси x. Там, где эти прямые пересекутся, и будет находится точка B (–1.5; –3).