Задание Проанализируйте отрывок на произведення К.Г. Паустовского «Телеграммам
Определите, какую роль в раскрытни дейного содержання рассказа играет этот
эпизод. Используйте цитаты из произведений для подтверждення свонх аргументов
Октябрь был на редкость холодный, ненастный. Тесовые крын почернен.
Спутанная трава в саду полегла, н все доцветал и никак не мог доцвесть н осыпаться
однн только маленький подсолнечник у забора.
Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетенине ветлы рыхлые тучи. Из
них назойливо сыпался дождь.
По дорогам уже нельзя было ни пройтн, нн проехать, н пастухи перестали гонять в
луга стадо.
Пастунй рожок затих до весны. Катерина Петровне стало еще труднее вставать по
утрам и видеть все то же: комнаты, где застоялся горький запах нетопленных печей.
пыльный «Вестник Европы», пожелтевше чашки на столе, давно не чищенный самовар
и картины на стенах. Может быть, в комнатах было слишком сумрачно, а в глазах
Катерина Петровны уже появилась темная вода, нан, может быть, картины потускнен
от времени, но на них ничего нельзя было разобрать. Катерина Петровна только по
памяти знала, что вот эта - портрет ее отца, а вот эта - маленькая, я золотой раме
подарок Крамского, эскиз к его «Неизвестно, Катерина Петровна доживала свой век в
старом доме, построенном ее отцом - вестным художником У МЕНЯ СОЧ
ответ:Кочевники – это народы, этносы, которые постоянно или временно пребывают на одной территории, ведут кочевой образ жизни. Кочевники были не только варварами давно, они существуют и сегодня. Кочевые народы были распространены широко – от Ирана до древнего Чина, от Патагонии до Великих равнин – в общем, повсеместно.
Сегодня к кочевникам относят австралийских аборигенов, бедуинов, цыган, тибетцев, тувинцев (тоджинцев), туарегов, племя масаи, пишмеев, киргизов, монголов и оленеводов. И как видно, кочевой образ жизни не связан только с культурными особенностями. Это могут быть и определенные природные условия (у оленеводов, например) и их основная сфера деятельности может требовать постоянных перемещений (если они пасут скот).
Раньше это были те же казахи, киргизы, узбеки, саки, авары, гунны, половцы и печенеги, хазары и так далее.
Как видно, народы разные, и обычаи и верования у них тоже разные. Хотя в Евразии, это в основном, тюркские народы. От них и будем отталкиваться.
В разное время были разные обычаи. Например, до 7 века кочевники сжигали умерших людей, а золу закапывали. Кочевники также любили обереги, вешали их себе на шею и даже скоту. Предполагалось, что обереги от сглаза. Жили они в юртах, кототорые можно было переносить с места на место. Это все касается периода до принятия ислама.
Кочевники чаще всего были буддистами и зороастрийцами и манихейцами. Какие-то народы приняли христианство-несторианство и ислам, но они осели.
Объяснение:
1. усилилось колониальное давление со стороны властей российской империи.
2. внутренние территории постоянно подвергались захватам со стороны уральского казачества. –
роль руководителя в достижении целей восстания (не менее 2-х аргументов).
1. в ходе восстания е.пугачева (1773-1775 гг.) с.датулы зарекомендовал себя как искусный дипломат, военачальник, отважный батыр, умелый организатор.
2. с.датулы проявилась в том, что он в противовес ханской группировке поддержал проект реформы игельстрома.
можно ли считать, что личный вклад руководителя восстания оказывал влияние на последующие события?
одним из главных положительных последствий восстания сырыма датова стало то, что казахам позволили беспрепятственно переходить р. яик, где впоследствии возникло букеевское ханство. это восстание стало самым крупным конца xviii века и первым открытым антиколониальным движением. повстанцы показали, что власть хана слаба и не способствует проведению на казахских территориях царской политики, что приводит к нежеланию сотрудничать с ней.