Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Наша главная цель была аккра, но т. к. у нас не было провизии, пресной воды нам пришлось заплыть в порт александрии. и как жаль что, так не надолго. " как оно прекрасно, когда нам освещает путь маяк александрииский"- говорил мой художник: " пиши, и пиши нигде нет таких великолепных пейзажей" когда мы проплывали фарватор у нас захватывало дух. он был высокий, примерно 120-140 метров только маяк, а еще его окружало три 30-ти метровые башни, украшенные огромными статуями тритона. пока наш корабль загружали провиантом, мы вошли в город и нам сразу показалось, что все здания маленикие. наша главная цель была аккра, но т. к. у нас не было провизии, пресной воды нам пришлось заплыть в порт александрии. была серидина ночи, мы шли по улицам александрии, а арабские барды голосили сладкую музыку. наконец мы нашли приют у местной жительницы, около главной площади. на утро мы собрались пойти на окраину города, говорили что там завершается строительство александрийской библиотеки. и по правде сказать, мы опять были удивлены. опять мой ходожник воскликнул: " как будто маяк упал! ". она была длинная, но не высока. наша экскурсия была коротка, т. к. надо было уезжать в аккру.
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Объяснение: