В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
морол
морол
09.07.2021 10:52 •  История

ЗАДАНИЕ В ФАЙЛЕ
РИМСКИЕ И ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ

Показать ответ
Ответ:
Ежевичка1111
Ежевичка1111
28.08.2020 22:08

социальная сеть

nsportal.ru

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

тест по истории (9 класс) на тему

Кузякова Галина Валерьевна

Опубликовано 05.01.2015 - 17:54 - Кузякова Галина Валерьевна

Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение.

Скачать:

Microsoft Office document icon Итоговый тест 67 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 1.

1.Даты первой мировой войны…

1) 1914-1917 2) 1914-1918 3) 1915-1918 4) 1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

3. Какого союза не было в Первой мировой войне ?

1) Антанта 2) Тройственный союз 3) Антикоминтерновский блок

4. Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

1) Авторитаризм 2) Тоталитаризм 3) Либерализм 4) Национализм

5. Даты «Великой депрессии»

1) 1929-1933 2) 1926- 1933 3) 1929- 1934 4) 1927- 1934

6. Лидер Испании в 1930-е годы

1) Рузвельт 2) Муссолини 3) Франко 4) Перрон

7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция; 2) Англия, Россия, Франция;

3) Англия, Россия, Италия.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

1) Рейнский гарантийный пакт 2) Версальский мирный договор

3) Портсмутский мир 4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) одно из направлений антивоенного движения

2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их

характера

3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

вооруженной борьбы

4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

1) коалиция 2) народный фронт 3) пацифизм 4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

1) принятие закона о социальном обеспечении 2) начало политики изоляционизма

3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

4) введение всеобщей воинской повинности

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Франклин Рузвельт А) премьер-министр правительства Народного фронта

во Франции

2) Леон Блюм Б) премьер-министр Великобритании

3) Пауль фон Гинденбург В) президент США

4) Джеймс Макдональд Г) президент Германии

18. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах 2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katerinkacat
Katerinkacat
04.12.2022 19:41

. Демократическая традиция «отцов основателей» США: В. Франк­лин, ТЛейн, ТДжефферсон. 2. Взгляды федералистов на государ­ство и право (АТамилътон, Дж Адаме, ДжМэдисон).

С начала XVII и до конца XVIII в. английские колонисты в Северной Америке вели самоотверженную борьбу за выживание, самоуправление, а затем и независимость от метрополии. В резуль­тате Освободительной войны 1775—1783 гг. возникло независимое государство — Соединенные Штаты Америки.

Решающее воздействие на формирование американской полити­ческой и правовой мысли во время борьбы 13 английских колоний за независимость оказали идеи европейских просветителей, особен-

но естественно-правовая доктрина в учениях Мильтона, Гоббса, Лок-ка,Вольтера, Монтескье, Руссо. Их идеи вдохновляли активных уча­стников освободительного движения в колониях, его идеологов — Б.Франклина, Т.Пейна, Т.Джефферсона, А.Гамильтона и др. Они представляли различные течения политической и правовой мысли, внесли решающий вклад в разработку Декларации независимости, Конституции США, концепции федерализма. Их имена неразрывно связаны с демократической традицией современного государства и права, с созданием концепции федерализма, разработкой демокра­тической трактовки политических и гражданских прав личности.

Бенджамин Франклин(1706—1790 гг.), х ставший известным вЕвропе благодаря своим научным трудам, дипломатии, уже в кон­це 60-х гг. отстаивал идею политического самоопределения северо­американских колоний, впервые назвал их штатами (государства­ми), выступал за их конфедерацию.

В своей публицистике и общественной деятельности Франклин неизменно отстаивал идею независимогои гармоничного развития своей страныкак «страны труда», в которой отсутствует резкое не­равенство, торжествует «счастливая умеренность». Он утверждал простоту республиканских нравов, определяющих материальные интересы и политические предпочтения. Верил в торжество разума изнания, совершенствование науки о политике. Американский просветитель стал одним из учредителей и первым президентом «Общества политических изысканий», провозгласившего задачей развитие знаний о государственном управлении и совершенствова­нии политической науки.

Вслед за Вольтером Франклин отстаивал право народа на рево­люцию.Однако опыт Французской революции убедил его в том, что «огонь свободы может не только очищать, но и разрушать». Он разде­лял естественно-правовые идеи о равенстве людей,неотъемлемом праве граждан республики на жизнь, свободу и стремление к счас­тью. Всвоих памфлетах писал: в случае, если какая-либо форма го­сударственного управления не обеспечивает прав человека, народ может изменить ее. В памфлете «Как из великой империи сделать маленькое государство. Правила, преподанные министру при вступ-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота