В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tafefuyozo
tafefuyozo
13.02.2023 22:25 •  История

Задание в конверте № 1 За время существования человечества, уничтожались целые города, гибли целые народы и цивилизации. Однако географические объекты остались на прежнем месте и являются свидетелями тех далеких событий, храня память о них.
Задание:
Соотнесите старинные географические названия с современными:
1. Византий
а) Крым
2. Таврия
б) Стамбул
3. Северное море
в) Керчь
4. Пантикапей
г) Средиземное море
5. Херсонес
д) Индийский океан
6. Великое море
е) Севастополь
7. Варяжское море
ж) Балтийское море
Задание в конверте № 2
Соотнесите имена королей и их высказывания:
1. Фридрих II
а) У вас может быть лучший государь но никогда более любящий.
2. Генрих IV
б) Дети мои, если вам не достанет штандартов, следуйте за моим белым султаном, он всегда приведет вас к чести и победе.
3. Людовик ХIV
в) Государство - это я.
4. Елизавета I
г) Я жил философом и хочу быть погребенным, как таковой - без великолепия, без пышности….
Задание в конверте № 3
Соотнесите имена королей и их прозвища:
1. Энрике
а) Обрученная с нацией
2. Генрих IV
б) Король- Солнце
3. Людовик ХIV
в) добрый король Анри
4. Фридрих II
г) Философ на троне
5. Елизавета I
д) Мореплаватель
Задание в конверте № 4
Расположите императоров династии Тюдор в порядке их царствования:
Генрих VIII.
Генрих VII.
Эдуард VI.
Елизавета I.
Мария Тюдор.
Задание в конверте № 5
Определите год, когда произошло указанное событие.
1. В этом году Колумб отправился в первое плавание.
2. В этом году закончилась реконкиста.
3. Варфоломеевская ночь.
4. Захват Брила гезами.
Задание в конверте № 6
Распределите города по группам:
А - это города, связанные с торговлей
Б - это города, связанные с великими сражениями
В - это все остальные города
Венеция
Любек
Генуя
Пуатье
Липаны
Орлеан
Мекка
Кале
Задание в конверте № 7
Найдите соответствие.
Перед вами развернутая книга. В ней открыты страницы, связанные с Великой французской революцией. Но строки на правой странице не соответствуют строкам на левой. Найдите соответствие.
1. Активные
В) граждане
2. Генеральные
Г) штаты
3. Парижская
А) коммуна
4. Законодательное
Б) собрание
5. Национальная
Е) гвардия
6. Старый
Д) порядок
Задание в конверте № 8
О ком идет речь?
1. Этому человеку принадлежали слова: "грехи без покаяния отпускать нельзя, покаяние требует внутреннего перерождения человека”. Он является автором "95 тезисов против индульгенции”.
2. Этот человек является создателем собственного учения "О предопределении”. Ему принадлежат слова: "Бог изначально разделил всех людей на тех, кто и кто погибнет”.
3. Этот человек являлся известным философов своего времени, дата его жизни 1596–1650 гг. Писавший: "Я мыслю - следовательно я существую”.
Задание в конверте № 9
О ком идет речь?
1. Перу этого писателя принадлежат такие произведения как: "Король Лир” И "Ромео и Джульетта”?
2. Эти деятели были представителями Искусства Высокого Возрождения.
Каждый из них был многогранной личностью, сочетавший в себе силу духа и множества талантов. Назовите имена этих людей и их творения.
Задание в конверте № 10
О чем идет речь?
1. Это идейное течение конца XVII-XVIII вв., основанное на рационализме, распространение знаний, признании народного суверенитета, политических свобод и прав личности. Родиной его считается Англия.
2. На рубеже XIV-XV вв. в Италии зародилась культура. В ее основе лежало новое учение о человеке - прекрасном как духовно так и телесно, свободном, наделенном разумом и творческими человеке – венце мироздания.

Показать ответ
Ответ:
keklol291
keklol291
20.06.2020 05:41
В начале царствования Александра I  была проведена коренная перестройка  системы образования. Впервые была создана школьная система, распределенная по так называемым учебным округам и замкнутая на университетах.  Эта система была подчинена Министерству народного просвещения, созданному в 1802 году. Территория России  подразделялась на шесть учебных округов, во главе которых стояли попечители.  В Московский учебный округ вошло 10 губерний: Московская,  Тульская, Смоленская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Костромская, Вологодская, Ярославская и  Тверская. Все учебные заведения подразделялись на четыре разряда: 1.    Приходские одноклассные училища, которые должны были открываться в городских и сельских приходах – по одному на один-два прихода; 2.    Уездные двухклассные училища, которые предусматривалось открыть в каждом уездном городе; 3.    Губернские четырехклассные училища или гимназии; 4.    Университеты. Новая образовательная система сохраняла принципы бессословности и бесплатности обучения, но устанавливала преемственность между школами разных уровней. В отличие от екатерининской школьной системы, эти три типа школ соответствовали трем последовательным ступеням общего образования (учебный план каждого следующего типа школы не повторял, а продолжал учебный план предыдущего). В приходских школах был установлен один год обучения, в уездных училищах — два года, в гимназиях — четыре года, а затем — университет.  Приходские школы учили учеников  Закону Божию, чтению, письму, началам арифметики. В уездном училище продолжалось изучение Закона Божия и арифметики с геометрией, изучались также грамматика, география, история, начала физики, естественной истории и технологии. В губернских училищах изучался предмет, который ныне называется граждановедением или обществоведением, а также логика, психология, этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, физико-математические и естественнонаучные предметы, коммерция и технология.  Сельские приходские училища финансировались помещиками, уездные училища и гимназии - из государственного бюджета. Кроме того, были духовные училища и семинарии, подведомственные Священному Синоду, училища, подчиненные ведомству учреждений императрицы Марии (благотворительные) и военному министерству. Особую категорию составляли элитные учебные заведения - Царскосельский и другие лицеи и благородные пансионы. Императорский Царскосельский Лицей был создан в 1811 году для образования и воспитания юношества, предназначенного к "важнейшим частям службы Государственной". Идея создания Лицея принадлежала видному государственному деятелю М.М. Сперанскому и была связана с планами преобразования России императором Александром I. А.С. Пушкин окончил Царскосельский (Александровский) лицей в 1817 году. 18 октября  2011 года был отмечен 200 – летний Юбилей со дня основания Царскосельского лицея.          Одновременно с открытием гимназий, правительство приняло ряд законов, ставивших целью повысить престиж образования. В 1903 году было объявлено, что через пять лет после открытия губернских гимназий лица без образования не будут приниматься на должности, требующие специальных знаний. Правительство выполнило эту угрозу, обнародовав в 1809 году знаменитый указ о введении экзаменов на чин, по которому уже не выслуга лет, а образование открывало путь к получению высших должностей и к получению потомственного дворянства. В результате успех служебной карьеры был поставлен в прямую зависимость от уровня образования. 8 декабря 1809 года московское образование украсила театральная школа, будущее Щепкинское училище. А в 1824 году список образовательных учреждений пополнил Кадетский корпус, насчитывающий более 500 воспитанников и являвшийся одним из крупнейших образовательных учреждений России.  В начале XIX века в Москве был осуществлен проект «Института благородных девиц» - среднего образовательного учреждения для  девочек-дворянок, только не привилегированных, как в Петербурге, а, наоборот, малоимущих. Для них был открыт Екатерининский институт, названный так в честь дочери Павла I . Для девочек, происходящих из семей разночинцев, был открыт Александровский институт. Для девочек – сирот при Воспитательном доме на базе «французских классов» открылся Николаевский сиротский институт для подготовки гувернанток, а также Повивальный институт – среднее специальное медицинское учреждение для подготовки акушерок. В 1825 году графом С.Г. Строгановым была открыта в Москве «бесплатная школа рисования применительно к искусствам и ремеслам». Школа ставила перед собой задачу развития творческих потенциалов детей. Были открыты новые университеты - Казанский и Харьковский. Устав Московского университета, принятый в 1804 г. и ставший образцом для других университетских уставов, предусматривал внутреннюю автономию, выборность ректора, конкурсное избрание профессоров, особые права советов факультетов (факультетских собраний) в формировании учебных планов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Orxan1414
Orxan1414
05.12.2022 17:52
Наполеон - великий политик и полководец 18-19 вв. Благодаря своим дипломатическим и военным талантам он покорил всю центральную и западную европу, шутя разбивал армии неприятеля и легко вводил в заблуждение своих оппонентов.
Но не всегда Бонапарте был таким. Еще будучи офицером Французской армии, он вступил в Авиньонскую масонскую ложу - тайное общество, состоящее из наиболее прогрессивных и талантливых людей того времени. Во время своего членства в масонской ложе, Наполеон узнал много секретов, многому научился и стал таким, каким мы его знаем сейчас.
Русские офицеры хотели повторить его успех и организовывали свои тайные общества. Наиболее известные из них: "Союз благоденствия", "Северное" и "Южное" общества, а также Общество объединенных славян.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота