Объяснение:1Для изменения сознания народа , привыкшего к отсталости.
2. В старых школах они в основном преподавали религиозные знания . А естественные науки почти не преподавались , из-за этого они стали строить школы нового формата
3 Бехбуди- основатель Туркестанского движения джадидов Бехбуди родился в 1875 году в Самарканде . Написал ряд учебников , такие как "Книга для обучения грамоте", " Краткий курс общей географии" , "Введение в географию населения". Бехбуди издовал газету " Самарканд" и журнал "Ойна"
4 Авлони написал учебники- " Первый учитель" , "Второй учитель " , "Тюркское процветание или нравственность"
Период правления Людовика XIV считается пиком французского абсолютизма. Король, несмотря на наличие министров, пытался сам решать даже самые незначительные вопросы. Он не хотел, чтобы хоть какие-нибудь решения принимались без его участия. Простое уведомление не устраивало правителя. Целью такого подхода как во внутренней, так и во внешней политике, было стремление короля укрепить могущество государства как в политической, так и экономической сферах. Именно благодаря Людовику XIV Франция стала конкуренто колониальной и морской державой.
Флот, мануфактуры, оружие, художественные изделия изготовлялись под пристальным контролем первого советника короля – Кольбера. Комплекс действий, направленных на укрепление отечественного производства, стали называться кольбертизмом. Данная политика получила широкий отклик в государстве и стала примером для соседних стран.
Людовик XIV отменил Нантский эдикт, согласно которому протестанты получили права на свободное вероисповедание. Теперь все поголовно принуждались к принятию католичества. Гугеноты предпочли эмиграцию в США и Германию. Франция переживала серьёзную утечку умов, рабочей силы, а вместе с ними и капитала.
Войны с Испанией также были причиной опустошения казны, зато цель была достигнута: Пиренеи перешли Бурбонам.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что правление Людовика XIV принесло успехи на внешних фронтах. Внутри страна терпела потери день ото дня.
Объяснение:1Для изменения сознания народа , привыкшего к отсталости.
2. В старых школах они в основном преподавали религиозные знания . А естественные науки почти не преподавались , из-за этого они стали строить школы нового формата
3 Бехбуди- основатель Туркестанского движения джадидов Бехбуди родился в 1875 году в Самарканде . Написал ряд учебников , такие как "Книга для обучения грамоте", " Краткий курс общей географии" , "Введение в географию населения". Бехбуди издовал газету " Самарканд" и журнал "Ойна"
4 Авлони написал учебники- " Первый учитель" , "Второй учитель " , "Тюркское процветание или нравственность"
5 Попробуйте сами
Период правления Людовика XIV считается пиком французского абсолютизма. Король, несмотря на наличие министров, пытался сам решать даже самые незначительные вопросы. Он не хотел, чтобы хоть какие-нибудь решения принимались без его участия. Простое уведомление не устраивало правителя. Целью такого подхода как во внутренней, так и во внешней политике, было стремление короля укрепить могущество государства как в политической, так и экономической сферах. Именно благодаря Людовику XIV Франция стала конкуренто колониальной и морской державой.
Флот, мануфактуры, оружие, художественные изделия изготовлялись под пристальным контролем первого советника короля – Кольбера. Комплекс действий, направленных на укрепление отечественного производства, стали называться кольбертизмом. Данная политика получила широкий отклик в государстве и стала примером для соседних стран.
Людовик XIV отменил Нантский эдикт, согласно которому протестанты получили права на свободное вероисповедание. Теперь все поголовно принуждались к принятию католичества. Гугеноты предпочли эмиграцию в США и Германию. Франция переживала серьёзную утечку умов, рабочей силы, а вместе с ними и капитала.
Войны с Испанией также были причиной опустошения казны, зато цель была достигнута: Пиренеи перешли Бурбонам.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что правление Людовика XIV принесло успехи на внешних фронтах. Внутри страна терпела потери день ото дня.