В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Милааа11
Милааа11
26.06.2020 03:01 •  История

Задание1 Установите истинное и ложное утверждение. Отметьте соответствующим знаком «+» - истинное, а «-»- ложное. Если утверждение ложное, то объясните как было на самом деле.

Утверждения Истина (+) / ложь (-) Обоснование
Первые попытки комплексного изучения Казахстана, предпри¬нятые Россией в XVIII в., связаны с именем М. В. Ломоносова.
Крупным итогом изучения Казахстана русскими учеными явился выход в свет книги А. И. Левшина «Описание киргиз-казачьих, или киргиз-кайсацкий орд и степей» в пяти частях (1832).
В 1883 году в г. Орске Оренбургской губернии открылась первая учительская школа для казахов. В открытии этой школы большая заслуга принадлежала И. Алтынсарину.

Показать ответ
Ответ:
irinacom50gmal
irinacom50gmal
25.10.2022 09:58
Содержание  [убрать] 1Доисторический и древний периоды2Средневековье2.1Монгольское нашествие3Казахстан в Новое время3.1XIV—XV века3.2XV—XVI века3.3XVII-XVIII века3.3.1Казахско-джунгарская война3.3.2Казахстан в составе Российской империи3.3.3Яицкое казачество3.4XIX век3.5Начало XX века4Революция и Гражданская война5Советский период5.1Культурные преобразования5.2Голод в Казахстане в 1919—1922 гг.5.3Голод 1930-х гг.5.4Депортация и переселение в Казахстан5.5Индустриализация5.6Атомные испытания, космос, милитаризация5.7Гибель Аральского моря5.8Распад СССР и судьба Казахской ССР. Последствия6Независимый Казахстан7Примечания
0,0(0 оценок)
Ответ:
Moontrick
Moontrick
04.12.2022 18:57
Просветители 18 века считали, что придворный этикет отдален от основной массы населения и призывали к более естественным манерам. Добродетели буржуа, такие, как бережливость, трудолюбие, аккуратность постепенно становятся основой поведения в обществе. В то же время нравы высшего общества также меняются и на первый план выдвигаются другие ценности по сравнению с 17 веком.Этические принципы и нормы «английского джентльмена» становятся привлекательными для представителей других стран. Требования к хорошему воспитанию в 18 веке.
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы.Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно.Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине — следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить.Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д.) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще сильны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота