Задание2: Группа 2 - Прочитайте текст учебника параграф 42 стр.226-230. Охарактеризуйте восстание по алгоритму, результат работы представьте в виде «Ментальной карты» ФЫ Исследовательские вопросы: 1. Какова главная причина всех восстаний? 2. Какое главное требование всех восставших? 3. Какая главная причина поражения? > Ф Promethean 4. Какая общая характерная черта для всех восставших? победа!" Берни! бер-20 Bar-Rour ow OC 6 далларни S контенная вословесе ДОТСДАМСКАЯ мора мар езная доро бичня прос Вост Едреси Приложение - 3 1945 BOUHA Олд41-1945 Kopeus Teropa) 21 минь Сталга: Гео faul- Irak бром Ска-Москва . Лоик еб Bres: Силося to factory T 1942 Ура Open Genropos 230703 ПАРТИЗАНЫ веряют кто Солнечная . Курская Бит redies Xmp мова 8 отмира 17. X10 ." Контранный штой поломани
1 июля 1867 года император Александр II утвердил «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», 21 октября 1868 года «Временное положение об управлении в Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областях», или «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западносибирского генерал-губернаторств».
Содержание реформы.
Управление Казахстаном по реформам 1867–1868 годов представляло собой пятизвенную систему: генерал-губернаторство – область – уезд – волость – аул.
Территория Казахстана вошла в состав трех генерал-губернаторств: Туркестанского, Оренбургского и Западно-Сибирского.
Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экоВся военная и гражданская власть в генерал-губернаторствах находилась в руках генерал-губернатора. Одной из главных задач реформ 1867–1868 годов стало сосредоточение военной и гражданской власти в руках генерал-губернатора.. Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экономические предпосылки для освоения богатств края. В хозяйственную и социальную жизнь проникали капиталистические отношения, ослабляя ряд регрессивных черт существовавших общественных отношений.
Усилилось социальное расслоение аулов, что выразилось в формировании жатачества. Обедневшие казахи (жатаки) уходили на заработки не только в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия реформ критиковались Абаем Кунанбаевым, Ибраем Алтынсариным и другими передовыми мыслителями своего времени.
Миллионы немецкой молодежи присоединились к гитлеровцам задолго до того, как это стало обязательным.
«Нацисты понимали важную роль развлечений для продвижения своих идей. Взять, например, настольную игру, выпущенную частным производителем в 1938 году. Цель игроков – «набрать» как можно больше евреев, отняв у них предприятия. «Набравший» шесть евреев – выигрывает. А в нижнем углу игровой карты написано – «Отправь их в Палестину».
Игра отражала главный посыл нацистов о том, что все евреи должны покинуть Германию, поскольку они были «чуждым элементом для германского общества». Многие люди, даже если они не были антисемитами, привыкли к антисемитизму и перестали даже замечать его проявления. Они просто никак не сочувствовали своим соседям».
Гитлеровская пропаганда культивировала равнодушие и индивидуализм, успешно используя главные идеалы немецкого общества