В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
555lina555
555lina555
04.05.2020 09:11 •  История

Задания 1. Проанализируйте результаты реформ в сфере образования и науки независимого Казахстана

1)Среднее образование
2)Высшее образование
3)Вывод:

Задание 2. Охарактеризуйте тенденции развития современного казахстанского искусства. Заполните таблицу.

1)Достижения в области киноиндустрии
2)Достижения в области литературы
3)Вывод: каковы основные направления развития современного искусства

Задание 3. Докажите необходимость государственных программ, направленных на возрождение национальных ценностей.
«Культурное наследие»
«Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»

Задача в возрождении национальных ценностей
Значимость в сохранении национальной культуры
Вывод:

4. Прочитайте предложенный текст и ответьте на во Сегодня нет ни одного государства, где бы ни столкнулись с этой глобальной проблемой. Низкая религиозная грамотность позволяет различного рода мошенникам, прикрывающимся религией оторвать человека от его корней, его истории, веками сложившегося менталитета. Именно низкая религиозная грамотность заставляет человека быть нетерпимым, придерживаться крайних, радикальных взглядов, идти против своих родных, против своей родины. Проблематичным здесь является то, что под влияние преимущественно попадают молодые граждане.

a) О чем идет речь в тексте?
b) Какие меры предпринимает государство для решения данной проблемы? c) Предложите свои пути решения данной проблемы ​

Показать ответ
Ответ:
vadimrusackeviVadim
vadimrusackeviVadim
25.05.2020 00:35
Спор о Святых местах  Спор о Святых местах  В 1851 произошло обострение отношений в Палестине (из-за ключей от Вифлеемского храма – исихазм.ру)  и новое столкновение интересов европейских держав в Стамбуле. Далее последовали: меморандум русского посла, комиссия, созданная турецким султаном для решения вопроса, послание Николая 1 султану с угрозой разрыва дипломатических отношений (в сентябре 1851 г). созыв новой, «более объективной» комиссии… Наконец, в феврале 1852 г. долго­жданный фирман султана с хаттишарифом. Фирман подтвердил status quo Святых мест, но султан сделал уступки и католической церкви: она полу­чила ключи от храма Рождества в Вифлееме, которые раньше были только у греков и армян, а также право богослужения у гробницы Богородицы в Гефсимании. Ни одна сторона  была полностью не довольна фирманом: Россия задержала своего посла в отпуске в Петербурге, понизив ранг дип­ломатического представительства до поверенного в делах, а посол Франции Лавалетт прибыл из отпуска в Стамбул на французском военном корабле, нарушив тем самым Лондонскую конвенцию 1841 г. о статусе проливов, чтобы заявить решительный протест своего правительства. Спор о Святых местах перерос, таким образом, в крупный междуна­родный конфликт. В декабре 1852 г. французская обновленная паровая эс­кадра прибыла с визитом к берегам Средиземного моря, а из Петербурга отправилось чрезвычайное посольство в Турцию во главе с князем А.С. Меньшиковым, одновременно приводились в боевую готовность 4-й и 5-й армейские корпуса в Бессарабии. Посольство должно было заста­вить Турцию признать не только права Православной церкви на Монастыри Греции и Палестины, но и особые права России на защиту христианского населения Османской империи (т.е. примерно 12—14 миллионов человек)» причем не только в религиозных, но и в светских вопросах. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гюнтер11
Гюнтер11
15.03.2023 23:11
В каменном веке происходило развитие , производилось новое орудие труда, люди жили в каменных пещерах.
Это самый древнейший и самый длительный период в истории человечества, характеризующийся использованием камня как основного твердого материала для изготовления орудий труда, предназначенных для решения задач жизнеобеспечения человека. Для изготовления разнообразных орудий и других необходимых изделий человек использовал не только камень, но другие твердые материалы: вулканическое стекло, кость, дерево, а также пластичные материалы животного и растительного происхождения (шкуры животных, растительные волокна, позже — ткани). В завершающий период каменного века, в неолите, широко распространился первый искусственный материал, созданный человеком, — керамика. Исключительная прочность камня позволяет изделиям из него сохраняться на протяжении сотен тысячелетий. Кость, дерево, органические материалы, как правило, не сохраняются так долго. Поэтому для изучения особенно удаленных во времени эпох изделия из камня становятся, благодаря своей массовости и хорошей сохранности, важнейшим источником.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота