В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kokokola20
kokokola20
30.06.2021 07:09 •  История

Задания. 1. Установите соответствие.

Жанр

1.Миф A.жанр малой повествовательной прозы

2.Сказка B.народное произведение о вымышленных лицах и событиях

3.Рассказ С.древнее народное сказание о героях, богах и явлениях природы

средствавыразительности

1.Метафора А.воплощение чего-нибудь в образе живого существа

2.Олицетворение В.определение при слове, влияющее на его выразительность

3.Эпитет С.перенос свойств одного предмета на другой

Герои

1.Зевс А.еврейский царь, прославившийся своей мудростью

2.Геракл В.бог грома и молнии, верховный бог

3.Соломон С. Сын главы богов

( 3б)

2. ответьте кратко на вопросы:

1. Какое значение для Геракла имела шкура Немейского льва?

2. Как изображались управитель мира и прародительница в тюркской мифологии? Назовите их имена[2]

Анализ и интерпретация текста

ЗаданиеПрочитайте библейский миф и выполните задания.

1. Составьте характеристикугероя. В подтверждение своего мнения выпишите цитаты изпроизведения.

2. Как вы оцениваете поступок женщины, укравшей ребенка? Как вы думаете, почему она так действовала?

[5]

Суд Соломона

Жили в Иерусалиме две молодые женщины, у каждой было по грудному ребенку. Они ютились в одной комнате и спали вместе со своими детьми. Однажды во сне одна из них случайно задавила своего ребенка, и он умер. От отчаяния она взяла у спящей соседки живого младенца и положила его на свою кровать, а ей подложила своего, мертвого. Наутро вторая женщина увидела возле себя мертвого ребенка и не захотела признать его за своего. Она обвинила соседку в обмане иподлоге.

Но первая женщина, которая случайно задавила своего ребенка, не хотела признаваться в содеянном, не хотела отдавать живого младенца. Долго они спорили, обвиняя друг друга в разных прегрешениях, но так ни к какому выводу и не пришли. И по совету добрых людей отправились они к молодому царю Соломону, чтобы он разрешил их спор. Соломон выслушал каждую, ничего не сказал им и велел слугам принести ему меч. «Мое решение такое, — сказал он. — Вас двое, живой ребенок один. Рассеките его пополам, и пусть каждая утешится егополовиной».

Одна женщина сказала: «Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его». А вторая сказала: «Пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите».

Соломон тотчас догадался, кто мать живого ребенка и кто та обманщица, которая забрала его себе. Он сказал своим стражникам: «Отдайте ребенка той женщине, которая не хотела его смерти. Она настоящая мать ребенка».

Все израильтяне узнали об этом решении Соломона. Добрые возрадовались и полюбили своего молодого царя за справедливость, за праведный суд еще больше, а злые, нечестные испугались, поняли, что при таком мудром судействе любой порок будет наказан.

Оценка и сравнительный анализ

Задание

Выполните письменное задание на одну из предложенных тем.

Объём 100 - 120 слов.

1. Напишите эссе на тему «Любовь к людям безгранична» (на примере мифа Древней Греции « О прикованном Прометее). Дайте оценку поведению героя, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.

2. Напишите мини-сочинение на тему «На кого из героев мифологии я хотел бы быть похожим». Дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.

учоляю

Показать ответ
Ответ:
v2an87
v2an87
27.11.2020 10:13

ЖАНР

1)

1 с

2 в

3 а

СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

1 с

2 а

3 в

ГЕРОИ

1 в

2 с

3 а

2)Этого льва было трудно убить так как от его шкуры отлетали стрелы, и он пришил его шкуру к пещере и использовал её как подстилку

Тенгри и Умай

Анализ и интерпретация текста

1)

2)Я не буду защищать женщину которая взяла чужого ребёнка, с её стороны это было подло. Можно её понять ведь каждая мать любит своего ребёнка и с его потерей не сможет справиться. Но она должна была понять что если она возьмёт чужого ребёнка, то причинит боль другой женщине.

Оценка и сравнительный анализ

Рассказ я не смогу написать, посмотри в интернете

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота