Задания. 1. Установите соответствие.
Жанр
1.Миф A.жанр малой повествовательной прозы
2.Сказка B.народное произведение о вымышленных лицах и событиях
3.Рассказ С.древнее народное сказание о героях, богах и явлениях природы
средствавыразительности
1.Метафора А.воплощение чего-нибудь в образе живого существа
2.Олицетворение В.определение при слове, влияющее на его выразительность
3.Эпитет С.перенос свойств одного предмета на другой
Герои
1.Зевс А.еврейский царь, прославившийся своей мудростью
2.Геракл В.бог грома и молнии, верховный бог
3.Соломон С. Сын главы богов
( 3б)
2. ответьте кратко на вопросы:
1. Какое значение для Геракла имела шкура Немейского льва?
2. Как изображались управитель мира и прародительница в тюркской мифологии? Назовите их имена[2]
Анализ и интерпретация текста
ЗаданиеПрочитайте библейский миф и выполните задания.
1. Составьте характеристикугероя. В подтверждение своего мнения выпишите цитаты изпроизведения.
2. Как вы оцениваете поступок женщины, укравшей ребенка? Как вы думаете, почему она так действовала?
[5]
Суд Соломона
Жили в Иерусалиме две молодые женщины, у каждой было по грудному ребенку. Они ютились в одной комнате и спали вместе со своими детьми. Однажды во сне одна из них случайно задавила своего ребенка, и он умер. От отчаяния она взяла у спящей соседки живого младенца и положила его на свою кровать, а ей подложила своего, мертвого. Наутро вторая женщина увидела возле себя мертвого ребенка и не захотела признать его за своего. Она обвинила соседку в обмане иподлоге.
Но первая женщина, которая случайно задавила своего ребенка, не хотела признаваться в содеянном, не хотела отдавать живого младенца. Долго они спорили, обвиняя друг друга в разных прегрешениях, но так ни к какому выводу и не пришли. И по совету добрых людей отправились они к молодому царю Соломону, чтобы он разрешил их спор. Соломон выслушал каждую, ничего не сказал им и велел слугам принести ему меч. «Мое решение такое, — сказал он. — Вас двое, живой ребенок один. Рассеките его пополам, и пусть каждая утешится егополовиной».
Одна женщина сказала: «Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его». А вторая сказала: «Пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите».
Соломон тотчас догадался, кто мать живого ребенка и кто та обманщица, которая забрала его себе. Он сказал своим стражникам: «Отдайте ребенка той женщине, которая не хотела его смерти. Она настоящая мать ребенка».
Все израильтяне узнали об этом решении Соломона. Добрые возрадовались и полюбили своего молодого царя за справедливость, за праведный суд еще больше, а злые, нечестные испугались, поняли, что при таком мудром судействе любой порок будет наказан.
Оценка и сравнительный анализ
Задание
Выполните письменное задание на одну из предложенных тем.
Объём 100 - 120 слов.
1. Напишите эссе на тему «Любовь к людям безгранична» (на примере мифа Древней Греции « О прикованном Прометее). Дайте оценку поведению героя, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
2. Напишите мини-сочинение на тему «На кого из героев мифологии я хотел бы быть похожим». Дайте оценку поведению героев, выразите свое отношение и аргументируйте его, используйте цитаты и выразительные средства, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
учоляю
ЖАНР
1)
1 с
2 в
3 а
СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
1 с
2 а
3 в
ГЕРОИ
1 в
2 с
3 а
2)Этого льва было трудно убить так как от его шкуры отлетали стрелы, и он пришил его шкуру к пещере и использовал её как подстилку
Тенгри и Умай
Анализ и интерпретация текста
1)
2)Я не буду защищать женщину которая взяла чужого ребёнка, с её стороны это было подло. Можно её понять ведь каждая мать любит своего ребёнка и с его потерей не сможет справиться. Но она должна была понять что если она возьмёт чужого ребёнка, то причинит боль другой женщине.
Оценка и сравнительный анализ
Рассказ я не смогу написать, посмотри в интернете