В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Violetta291
Violetta291
08.02.2022 11:48 •  История

Задания по суммативному оцениванию по истории Казахстана за раздел ( ) 1) Прочитайте предложенный текст и ответьте на вопросы. ( )
19-21 октября 1860 года вблизи Узынагаша кокандские войска были разбиты русскими войсками во главе с правителем Алатауского округа Г.А. Колпаковским. В октябре 1862 года русскими войсками вторично был взят Пишпек, это привело к окончательной ликвидации власти кокандцев в южных районах Казахстана. В конце 1863 года Александр II приказал захватить в кольцо и соединить территории до р. Арыс и взять Туркестан, Аулие-Ата и Шымкент.
Весной 1864 года началось мощное наступление: в мае из Верного вышли войска под начальством полковника Черняева, которые 4 июня 1864 года штурмом взяли Аулие-Ата. Войска полковника Веревкина, выступившие из форта Перовского (Ак-Мечеть), 12 июня заняли город Туркестан, бывшую столицу Казахского ханства. Отряд Черняева направился в Шымкент и выступил со стороны Туркестана вместе с отрядами Ларке, прибывших с АулиеАта. Затем вышли на штурм и 22 сентября 1864 г. ворвались в Шымкент. 17 июня 1865 года русские войска штурмом взяли крупный политический и экономический центр всего Туркестана - Ташкент. Весной 1866 года русские войска достигли территории Бухарского эмирата, к осени захватили владения бухарского эмира. В 1867 году эти земли вошли в состав созданного Туркестанского генерал-губернаторства.
1. Какое основное событие описывается в тексте? И в чем его значимость?
2. Политические последствия данного события для Казахского ханства.
3.Экономические последствия данного события для Казахского ханства.
4.Государства, вовлеченные в данное событие. Итоги столкновения политических интересов.
2) Назовите крупные ярмарки 19 века в Казахстане (не менее 4). ( )
3) Приведите не менее двух причин и последствий реформ 1867-1868 годов. ( )
Причины: 1
2
Последствия: 1
2

Показать ответ
Ответ:
кусака22
кусака22
06.01.2023 06:09
Контру добивали!В 30-е годы в стране повсеместно установились социалистические отношения. Земля, фабрики и заводы, колхозы и совхозы перешли в собственность государства. С одной стороны, провозлашалась общественная собственность на средства производства, с другой— шло отчуждение крестьянства от земли. Рабочие продолжали оставаться бесправными, отстраненными от централизованной государственной собственности. В стране утвердилась бюрократическая централизация, провозглашенная Конституцией СССР 1936 г. Суверенитет республик не получил на деле полной реализации. Республики были лишены ;законодательной инициативы. Социализм принимал тоталитарный, казарменный характер. Теория Сталина об обострении классовой борьбы по мере продвижения по пути социализма послужила базой дня расширения функций карательных органов, ограничения роли Советов как органов государственной власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
23050309
23050309
25.09.2021 11:52
1.Человек сам создаёт для себя окружающую среду, преобразуя и изменяя природную среду. Животное же может только при к условиям природы.
2.Человек меняет мир, не только сообразуясь со своими потребностями, но и по законам познания его, а также нравственности и красоты. Животное меняет мир, ориентируясь только на удовлетворение своих физиологических потребностей.
3.Человеческие потребности всё время растут и меняются. Потребности же животного почти не меняются.
4.Человек эволюционирует по биологической и социально-культурной программам. Поведение животных подчиняется лишь инстинктам.
5.Человек относится к своей жизнедеятельности сознательно. Животное не обладает сознанием и следует только инстинктам.
6.Человек создает продукты материальной и духовной культуры, творит, созидает. Животное ничего нового не создаёт и не производит.
7.Человек в результате своей деятельности преобразует самого себя, свои изменяет потребности, жизненные условия. Животные фактически ничего не меняют ни в себе самих, ни во внешних жизненных условиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота