Задания по суммативному оцениванию за раздел «Гунны» « Сарматы»
Инструкция к тесту
Тема: Объединение гуннских племен. Взаимоотношения гуннов с соседними государствами Переселение гуннов на Запад. Аттила и его завоевательные походы. Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов
Цель обучения: 5.3.1.2 Объяснять формирование древних государственных объединений
5.1.1.3 Показывать на исторической карте направления переселения гуннов
5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение.
Критерии оценивания: Обучающийся
Привести в соответствие ответ к вопросу
Закончить предложения
Вписать что было найдено в самых значимых памятниках сарматов
ответить кратко на вопросы об общественном и политическом положении сарматов
умоляю
алекса́ндр iii алекса́ндрович (26 февраля [10 марта] 1845, аничков дворец, санкт-петербург — 20 октября [1 ноября] 1894, ливадийский дворец, крым) — император всероссийский, царь польский и великий князь финляндский с 1 [13] марта 1881 года. сын императора александра ii и внук николая i; отец последнего российского монарха николая ii.
в царствование александра iii россия не вела ни одной войны. за поддержание мира монарх получил официальное прозвание царь-миротворец[2][3].
придерживался консервативно-охранительных взглядов и проводил политику контрреформ, а также русификации национальных окраин. заключил франко- союз.
Выберите три свершенияв жизни первобытных людей, которые были вызваны изменениями климата. ( )
1. Благодаря труду превратился из обезьяны в человека.
2. Изобрел производства орудия труда.
3. Научился добывать огонь.
4. Приручил животных.
5. Научился строить жилища.
6. Изобрел колесо и телегу.
7. Научился обрабатывать кожу и шить одежду.
8. Овладел речью и счетом.
9. Появились религиозные верования, так как человек пытался объяснить мир и свое существование.
10. Люди объединялись в роды и племена, которые дали начало современным народам.