Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахско-джунгарские войны» и «Казахское ханство в XVIII веке»
Тема Начало Отечественной войны против джунгарской агрессии
Организация единого народного ополчени
История казахско-русских отношений до начала XVIII века
Цели обучения 7.4.1.1 Определять последствия джунгарского нашествия на
Казахского ханства
7.3.1.1 оценивать роль курылтаев в Каракуме и Ордабасы в
объединении народа против джунгарской экспансии
7.3.1.2 – анализировать внутреннюю политику Казахского ханства
Критерий оценивания Обучающийся Определяет влияние последствий войны с джунгарами
в Казахском ханстве Анализирует роль курылтаев в Каракуме и Ордабасы в
объединении народа против джунгарской экспансии
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание Навыки
высокого порядка
Время выполнения 20 минут
2 вариант
Задание 1. Закончите предложения:
1. Годы великого бедствия по своим разрушениям были сравнимы лишь с …
2. Трагедия в джунгарском обществе была обусловлена отсутствием в казахском обществе…
3. В период джунгарских нашествий особенно пострадало …
Задание 2. Опишите значение курултая в Каракумах в объединении казахов против джунгар
по следующему плану:
I.Ситуация накануне курултая (не менее 3 примеров)
II. Влияние курултая на развитие последующих исторических событий ( не менее 2 фактов)
Вывод о значении курултая
Задание 3. Заполните таблицу
Участники народного |
ополчения |
|_
Их роль в национально- |_
освободительной борьбе |
против джунгар |
Задание 4. Определите не менее 3-х причин заинтересованности России в землях Казахского
ханства. Сделайте аргументированный вывод о внешней политике Российской империи в
отношении Казахского ханства.
1.
2.
3.
Вывод:
2. Гражданская война-это бунт рабов или граждан , которые не довольны властью и в результате которой были грабежи ,разбой и смерти. Как таково различия между этими войнами в Риме не было
3. На этот вопрос есть тут ответ,вот он: Проанализировав историю можно много понять извлечь уроки,хотя многие её уроки не усваиваются или вовсе не извлекаются.И если не извлечь эти уроки истории может очень быстро повториться.Так уроки первой мировой не познаны,что приводит к повторению.
НЕЗАЧТО!