ЗАДАНИЯ по суммативному оцЕНИВАНИЮ ЗАТ ЧЕТВЕРТЬ Сумативное оценивание за рашел «Казахстана - IX века
Тема
Цели обучении
Раннесредневековые государства на территории Казахстан
Письменность арене торов
63.12 Обяснять особенности развития поркскник
государств в VI-IX веках, а іск сходства в рая
6231 Облась историческую вность древнетюркско
писменості
Обучение
Устанет соопетение государство и правител
• Соот дату и событие
• Определяет историческую кожность древнетюркской
письменное
Критерии аненивании
Уровень мыслительных
Навак
Зае аnnuare
Применение
Время выполнения
За ани
1. Установите соответствие государств и правителей
Государства
Правители
Торешені канаат
А. Бумын
2 Замино-Твернский кагана
Blery
Терксой калат
ССулу.
Залишите в банку выбранные буквы рядом с соответствуковими цифрами,
2.Соотнесите дату и событие
AAT Oma
2
Sol в Огуры и сонор с Киевской Руслао рромили Хазарский каганат
3
Сорочие Торнского каганата
75 го
Добразование Торешского каганата
Запишите в кабану выбранные буквы рядом с соответствуюмни пинфрами
3. Дайте краткие веты на вопросы
1 Какое ание сохранилось адресорской
crueereo
2. Почему мнен Балме га и Категиона имеет вность в современі
epuur Ilриите 2 аргумент
СОЧ
Мнение о бескорыстии европейцев не выдерживает никакой критики по следующим причинам:
* Европейцы не собирались приносить африканцам культуру индустриального общества. Они не строили для африканцев города и заводы, не учили их рабочим профессиям и инженерному делу. Общества африканцев оставались аграрными, а все города, которые строили колонизаторы в Африке, были предназначены для проживания европейских переселенцев. Африканцы использовались как рабочая сила на аграрных и добывающих предприятиях, которые отличались низкой культурой производства и были предназначены для вывоза из Африки ресурсов.
* Европейцы не ликвидировали отсталость африканцев, так как она была им выгодна: более отсталые африканцы не смогут восстать и свергнуть колониальный гнёт. Не строилось массово школ для африканцев, и тем более профессиональных учебных заведений и университетов. Африканцы не обеспечивались медициной и социальным обслуживанием.
Фактически, сначала Африка использовалась для вывоза рабов, а потом, когда колониальное рабство было запрещено - сырья. Подавляющее большинство современных африканских государств было колониями. И даже независимость практически все из них не завоевали, не выстрадали - она свалилась на них как снег на голову, после того, как СССР и США настояли на демонтаже европейского колониализма. Политика европейцев, удерживавших Африку в состоянии отсталости, привела к тому, что многие африканцы оказались не готовы к независимости, в новых государствах не было зрелой политической культуры, в результате этого Африка и превратилась в ту зону племенных войн, геноцидов, эпидемий и дикости, репутацией которой она пользуется до сих пор.
Основным направлением политики Петра была борьба за выход к Черному морю и Балтике.А Екатерина в 1768 если не ошибаюсь,одержала победу над турками,и вывела русских к Черному морю.Также они оба создали разные учебные заведения:Петр в 1700 году в Москве открыл школу математических и вроде как навигационных наук.А Екатерина в 1777 году открыла Коммерческое учреждение для купечества.
Различия:
У Петра были естественно научные интересы.
А у Екатерины-гуманитарные,художественные интересы)
вроде всё верно, удачи )