В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ks907216
ks907216
18.12.2020 06:53 •  История

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана» Задание 1
А. Укажите последствия Командно-административной системы в Казахстане согласно условиям таблицы
1. Казахский народ получил политическое равноправие, право на территориальную автономию (затем на сокренуо
республику с 1936 года).
2. Утверждалась тоталитарная система
3. Бурное развитие получила индустрия, изменилась социально-классовая структура населения.
4. Сталинская политика репрессий уничтожила передовую часть общества
5. Отсутствие понятия национальная культура и замена ее на интернациональная культура.
6. Были достигнуты успехи в области культуры и образования:
а) осуществление всеобщего обязательного образования;
б) формирование профессиональной системы образования;
в) формирование новых отрядов интеллигенции;
г) становление культурных очагов.

очень


Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана» Задание 1А. Укажите п

Показать ответ
Ответ:
Оля030905
Оля030905
05.04.2023 22:01
С 1894 года в Вятке началась служебная и творческая ка­рьера талантливого архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина. Уроженец города Орлова Вятской губернии, он получил архитектурное образование в Санкт-Петербурге и первые три года проработал на Сахалине, где о нем сохранили самые хорошие воспоминания. В Вятке Иван Аполлонович спроектировал Михайло-Архангельский собор, реконструировал и расширил здание женской гимназии, построил здание епархиальной богодельни (теперь в нем размещается педагогическое училище). Дома, сделанные Иваном Чарушиным в Кирове, и по сей день определяют облик центральных улиц нашего города. Они отличаются хорошими пропорциями, смелой прорисовкой деталей и удачно вписываются в ландшафт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
syltan502
syltan502
13.02.2023 15:46
1) В военных поселениях жизнь жителей жестко регламентировалась, что особенно негативно сказывалось на сельском хозяйстве: правила (т.е. регламент), регулирующие сельскохозяйственные работы, не учитывали их сезонные особенности, что приводило к низкой урожайности и голоду.
2) Постоянный голод приводил к тому, что на севере смертность в военных поселениях превышала рождаемость: военные поселения были не выполнять главную задачу - поставку рекрутов для армии.
3) Муштра, процветающая в военных поселениях, сеяла среди поселенцев недовольство в отношении начальства и офицеров, что приводило к беспорядкам в военных поселениях. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота