В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnastasiyaSm
AnastasiyaSm
29.09.2022 18:12 •  История

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Предмет: Всемирная история. СОР №3 Класс: 6 Ф.И. ученика (-цы): Дата: 1. Суммативное оценивание за раздел «Крестовые походы» Тема: Почему произошли крестовые походы. Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир. Цель обучения: 6.2.2.1 Определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями; 6.3.2.6 Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Критерии оценивания: Обучающийя 1.Определяет причины крестовых походов. 2.Указывает на карте события крестовых походов в их динамике. 3.Установливает взаимосвязь между крестовыми походами и изменениями в европейской культуре. Уровень мыслительных навыков: Знание ипонимание. Применение. Время выполнения 20 минут Задания Дайте ответ на тестовые вопросы. 1. В какой временной период были совершены крестовые походы: A. 1094-1268 гг.; B. 1095-1096 гг.; C. 1096-1270 гг.. 2. Главным организатором и вдохновителем крестовых походов был(а): A. Европейские правители B. Купцы и рыцари C. Католическая церковь во главе с папой римским 3. Призыв к Крестовым походам прозвучал в городе… A. Клермоне B. Риме C. Иерусалиме 4. Объединение рыцарей-монахов называлось: A. Орден B. Интердикт C. Аббатство 5. Сколько всего крестовых походов было совершено: A. 7; B. 8; C. 9. 6. Четвертый султан мамлюков родом из племени кыпчаков рода бериш. A. Ричард Львиное Сердце B. Фридрих І Барбаросса C. Бейбарыс 7. Заполните таблицу характеристики изменений, которые внесли крестовые походы в Европе и мусульманском мире. Особенности изменений в мусульманском мире Особенности изменений в европе А. Произошло оживление торговли в районах Средиземного моря. В. Нанесли невосполнимый ущерб хозяйству, культуре государств. С. Переняли образцы высокоразвитой культуры. D. Многие произведения искусства были разрушены, книги и ценные данные были уничтожены. Е. Стали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы, арбузы и научились изготавливать шёлковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать металлы 8. Соотнесите термин и определение Цифра буква 1.Орден А. хозяйство, при котором изделия производились для продажи на рынке и обменивались посредством денег 2 Шедевр Б. союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе 3. Товарное хозяйство С. лучший образец изделия 4. Цех Д. организация монахов или рыцарей со своими целями и правилами поведения Критерий оценивания № задания Дескрипторы Обучающиеся Определяет основные события в период крестовых походов 1-6 определяют в какой временной период были совершены крестовые походы; 1 определяет организаторов крестовых походов; 1 определяет город где прозвучал призыв к Крестовым походам; 1 определяет объединение рыцарей-монахов; 1 определяет количество совершенных крестовых походов; 1 определяет четвертый султан мамлюков родом из племени кыпчаков рода бериш. 1 Показывает изменения, которые крестовые походы привели к мусульманскому миру и Европе 7 определяет 1-ое изменение в мусульманском мире, в результате крестовых походов; 1 определяет 2-ое изменение в мусульманском мире, в результате крестовых походов; 1 определяет 1-ое изменение в Европе - в результат крестовых походов; 1 определяет 2-ое изменение в Европе - в результат крестовых походов; 1 определяет 3-ье изменение в Европе - в результат крестовых походов. 1 Знакомы с понятиями и правильно соотносят определение с термином 8 Соотносят первый термин с определением 1 Соотносят второй термин с определением 1 Соотносят третий термин с определением 1 Соотносят четвертый термин с определением 1 Общий : 15

Показать ответ
Ответ:
АлёнаKet234
АлёнаKet234
05.09.2020 03:27
15 января 1973 года армия США и их союзников прекратили проводить боевые операции во Вьетнаме. Миролюбие американских военных объяснялось тем, что после четырехлетних переговоров в Париже участники вооруженного конфликта достигли определенного соглашения. Через несколько дней, 27 января, был подписан мирный договор. Согласно достигнутым договоренностям американские войска, потеряв с 1965 года убитыми 58 тысяч человек, покинули Южный Вьетнам. До сих пор историки, военные и политики не могут однозначно ответить на вопрос: "Как американцы проиграли войну, если они не проиграли ни одного сражения?". "РГ" собрала несколько мнений экспертов на этот счет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyakozina00
tanyakozina00
12.05.2020 19:37
США в 20 веке
Первая мировая война стимулировала экономическое развитие Соединенных Штатов Америки. Они оказались  в эти годы в необычайно благоприятном положении.
Соединенные Штаты успешно использовали события в Европе для дальнейшего обогащения. Они выступили в роли главного поставщика военных материалов, продовольствия и сырья воюющим государствам. Стоимость американского экспорта за годы войны увеличилась более чем втрое — с 2,4 млрд дол. в 1914 г. до 7,9 млрд дол. в 1919 г. Общая чистая прибыль американских монополий в течение 1914—1919 гг. составила около 34 млрд дол.
Другим важнейшим итогом войны стало изменение международного финансового статуса США: они превратились в основного кредитора европейских государств, а Нью-Йорк стал международным финансовым центром. США предоставили займы европейским странам на военные нужды в размере свыше 11 млрддол.
Таким образом, важным итогом развития США в 1914—1919 гг. было дальнейшее увеличение их экономической мощи, усиление их позиций в мировой экономике, закрепление за ними положения наиболее могущественной страны мира.
Летом 1920 г. экономический подъем военных и первых послевоенных лет сменился экономическим кризисом. В этом первом послевоенном кризисе перепроизводства проявилось противоречие между разбухшим на военных заказах производственным аппаратом американской промышленности и узким рынком сбыта, вызванным покупательной населения. Экономический кризис вызвал значительные разрушения во всех сферах хозяйственной жизни страны. Объем промышленного производства к апрелю 1921 г. сократился по сравнению с июнем 1920 г. в среднем на 32 %.
Число безработных к 1922 г. достигло почти 5 млн человек.
Кризис производству в промышленности переплелся с глубоким и разрушительным аграрным кризисом.
К 1923 г. США удалось преодолеть экономические трудности, вызванные последствиями первой мировой войны и кризисом 1920—1921 гг. Экономический подъем, продолжавшийся до середины 1929 г. и связанные с ним увеличение позиций США в мировой экономике, повышение уровня и качества жизни американцев получили в экономической истории название "американское процветание"  (невмешательство государства, "индивидуализм").
"Великая депрессия" 1929—1933 гг. и обострение социальных противоречий. Паника на Нью-Йоркской фондовой бирже 24 октября 1929 г. стала первым симптомом кризиса экономики США,  переросшего в кризис мирового капиталистического хозяйства в целом.
Экономический кризис 1929—1933 гг. был самым глубоким кризисом перепроизводства за всю историю капитализма. Около четырех лет экономика капиталистических стран находилась в состоянии полнейшей дезорганизации.
Гигантская разрушительная сила кризиса проявилась в резком падении промышленного производства. Общий объем продукции американской промышленности по сравнению с докризисным уровнем 1929 г. в 1930 г. составил 80,7 %, в 1931 г. - 68,1, а в 1932 г. - 53,8 %. Период с лета 1932 г. до весны 1933 г. стал временем наибольшего углубления кризиса.
В 1929—1933 гг. произошло около 130 тыс. коммерческих банкротств. За четыре года, с 1929 по 1932, прекратили существование 5760 банков, т.е. пятая часть всех банков страны с общей суммой депозитов более чем в 3,5 млрд дол.
В 1933 г. в США, по данным правительственной статистики, насчитывалось 12,8 млн полностью безработных, доля которых в общей численности рабочей силы составляла почти 25 %.
Реформы администрации Ф.Д.Рузвельта ("новый курс"), их результаты и значение.  Теоретическую  основу "нового курса" составили воззрения английского экономиста Дж.М. Кейнса о необходимости государственного регулирования капиталистической экономики для обеспечения  бесперебойной работы рыночного механизма.
Реформы новой администрации охватили все сферы экономики: промышленность, сельское хозяйство, финансовую и банковские системы, а также социальные и трудовые отношения.
Был принят чрезвычайный банковский закон, в основу которого был  положен дифференцированный подход к открытию банков. Меры по "очищению" банков привели к сокращению их числа. Если в 1932 г. в США насчитывалось 6145 национальных банков, то через год — 4890. В целом за 1933—1939 гг. при сокращении числа банков на 15% объем их активов вырос на 37 %.
В январе 1934 г. была проведена девальвация доллара.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота