В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aze1234
aze1234
19.11.2022 21:32 •  История

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»
8 класс

Задание 1. Приведите в соответствие причины и последствия демографических изменений в Казахстане в первой трети XX века

1. В результате голода, холода и эпидемий (брюшной тиф, холера) в Казахстане вымерло около 2 млн. 100 тыс. казахов, что составило 49% населения. Сотни тысяч казахов откочевали за пределы Казахстана. Казахи на своей земле превратились в этническое меньшинство. 2. 2млн 300 тыс. человек голодали, около1млн. человек умерли от голода и болезней, часть населения откочевала за пределы республики. Особенно пострадали западные и юго-западные районы республики. 3. Первая мировая война, национально-освободительное движение казахов в годы Первой мировой войны. 4. Гражданская война, политика военного коммунизма. 5. 300 тыс. казахов и киргизов (четвертая часть коренных жителей Семиречья) вынуждены были бежать в Китай. 6. Коллективизация сельского хозяйства.
Причины
Последствия

[6]

Задание 2. Подведите итоги индустриализации в Казахстане с SWOT-анализа и сделайте вывод

S (сильные стороны)
W (слабые стороны)
Укажите 4 достижения индустриализации в Казахстане:

1.

2.

3.

4.
Укажите 4 недостатка индустриализации в Казахстане:

1.

2.

3.

4.
O (возможности)
T (угрозы)
Какие методы проведения индустриализации, предложенные С. Садвакасовым, могли открыть новые возможности для всестороннего развития Казахстана?

Какие методы проведения индустриализации, предложенные Ф. Голощекиным, были угрозой для всестороннего развития Казахстана?

Вывод:

[11]

Задание 3. Классифицируйте последствия формирования и функционирования командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века. Вставьте номера утверждений в соответствующие столбцы.
1. Государственная собственность практически на все экономические ресурсы;
2. Непосредственное правление всеми предприятиями из единого центра;
3.Централизациясистемы управления экономикой;
4. «Захват государства партией»;
5. Уничтожение гражданских свобод;
6. Унификация общественной жизни;
7. Культ личности И.В. Сталина;
8. Полный контроль партией над политическими настроениями граждан;
9. Концентрация власти внутри партии в руках узкой группы лиц - членов Политбюро и ЦК;
10. Формальный характер Советов, их вытеснение с политической арены;
11. Создание тяжёлой промышленности и военно-промышленного комплекса;
12. Достижение всеобщей грамотности населения, развитие науки;
13. Ликвидация безработицы в городах;
14. Значительное снижение урожаев и поголовья скота в первые годы коллективизации;
15. Гигантские потери людских ресурсов в результате репрессий и голода.

В политической сфере
В экономической сфере
В социальной сфере

Сделайте вывод о том, каких, положительных или отрицательных, последствий было больше. Аргументируйте свой ответ.

[4]

Задание 4. Охарактеризуйте изменения, которые произошли в сфере науки и образования в 20-30- е годы XX века в Казахстане

Народное образование
Изменения

Казахская письменность
Изменения

Развитие науки
изменения

Вывод

[4]

ВАС ​

Показать ответ
Ответ:
лиса266
лиса266
07.12.2020 01:58
Земля в Афинах была каменистая,плохая.
  И лишь лучшая д оставалась богачам, а простому демосу обычная .
Если не хватало зерна, и беднякам приходилось брать в долг у знатного соседа. Ему на поле ставили долговой камень. После этого он ни спать, ни есть не мог. Он работал на богача, и лишь маленькая доля д оставалась самому батраку. 
  Но , конечно, бедняк брал еще долг, и если он не смог и его вернуть, то он отдавал в рабство жену, детей, или себя самого.
Простому демосу не нравились такие порядки, они собирались вместе и протестовали
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolopoo
lolopoo
07.12.2020 01:58
Земля в Афинах была каменистая,плохая.
  И лишь лучшая д оставалась богачам, а простому демосу обычная .
Если не хватало зерна, и беднякам приходилось брать в долг у знатного соседа. Ему на поле ставили долговой камень. После этого он ни спать, ни есть не мог. Он работал на богача, и лишь маленькая доля д оставалась самому батраку. 
  Но , конечно, бедняк брал еще долг, и если он не смог и его вернуть, то он отдавал в рабство жену, детей, или себя самого.
Простому демосу не нравились такие порядки, они собирались вместе и протестовали
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота