Задания суммативного оценивания за II четверть «История Казахстана» 6 класс
Ф.И.классчисло
Задания:
1.Из перечисленных утверждений определи, «Правда /Ложь», если вы выбрали «Ложь», то аргументируйте свой ответ.( )
Утверждения
«Правда» «Ложь»
1 На территории города Баба-Ата был найден водопровод
2 Памятниками средневековой архитектуры также являются мечети и бани
3 Мавзолей Карахана расположен в г. Туркестане
4 Стены мавзолея Бабаджа-хатун, расположенного в Таразе, были сложены из обожженного кирпича
5 На самом верху купола мавзолея Карахана, установлен узорчатый деревянный брус
2. Восстанови причинно – следственную связь. ( )
1. 6-14 века использовался, как караванный путь и для дипломатических отношений.
2. Начал терять своё значение в связи с открытием морского пути в Индию.
3. Возник во 2 веке до н.э.
4. Монгольское нашествие.
ответ:
3.Приведите письменные и археологические свидетельства, которые доказывают, что Великий Шелковый путь значительно повлиял на городскую культуру средневековых городов Казахстана ( )
Письменные свидетельства
1.
2.
Археологические свидетельства
1.
2.
3.
4.Приведи в соответствие «Какие товары перевозили купцы по Великому Шелковому пути»
( )
Страна Товар
1.Китай А) Одежда из шерсти, ковры
2.Туркестан В) Китайские зеркала, шёлк, фарфор, оружие
3.Средняя Азия С) Сахар, слоновая кость, золото, пряности, благовония
4.Индия Д) хлопок, лошади, полудрагоценные камни
5. Заполните таблицу особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия. ( )
Государства Караханидов Государства Каракитаев
Черты различия
1.
1.
Черты сходства
1.
2.
3.
6. Заполните схему. Укажите, как повлиял ислама на общественную жизнь. ( )
я покполеөлешлпшңошоепшоешоіа