Задания суммативного оценивания за II четверть История Казахстана 7 класс Задание 1. Приведите примеры обычаев и традиций у казахов. Сделайте вывод, какова ценность обычаев и традиций казахского народа в современном обществе. ( ) . Вывод: Задание 2.Дополните схему «Ликвидация ханской власти в Казахстане». ( ) Задание 3.Заполните таблицу «Восстания казахов в Букеевской орде в начале XIX века»( ) № Термин Комментарии 1 Дата 2 Руководитель 3 Причины восстания (не менее 2-х) 4 Причины поражения (не менее 2-х) 5 Последствия восстания 6 Историческое значение Задание 4.Оцените роль К.Касымова в национально – освободительном восстании как руководителя по ПОПС – формуле: ( ) П – позиция / Я думаю, что... О – объяснение / Потому, что... П – пример / Например... С – следствие / Таким образом,...
Цивилизационный подход. Сущность данного подхода состоит в том, что каждое общество в силу специфики, взаимосвязи и взаимодействия его отдельных сфер (экономики, политики, права, социальной и культурной, идеологии, религии, обычаев и традиций) представляет собой целостное образование - цивилизацию.
Формационный подход - исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государств, с точки зрения качественных изменений в экономическом базисе, общества (общественно-экономическая формация), его производственных отношений и классовой структуры.
Византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским, так как при нём были присоединены многие земли Западной Римской империи, в частности, упразднены королевство вандалов и аланов в Африке, королевство остготов в Италии, присоединена часть земель королевства вестготов в Испании, а вестготы, франки, алеманны, анты признали себя вассалами императора...