В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Зефирка170504
Зефирка170504
07.01.2020 01:19 •  История

Задания суммативного оценивания за III четверть по истории Казахстана (5КЛ)
Задание №1.
Расставьте события в хронологической последовательности.
1.Археолог А.Толеубаев исследует в Шиликтинский курган
2. Иссыкском кургане археологи нашли «Золотого человека»
3.Персидский царть Кир начал поход против саков- массагетов
4 .Начало функционирования Великого Шелкового пути

Задание №2.Заполните таблицу
Племена саки уйсуны кангюи
1.Территория
2.столица
3.Титул правителя
4.Основное занятие
5.Достижения в материальной и духовной культуре

Задание №3. Вставить пропущенные слова, используйте
слова из словаря: Ширак, Томирис, курган, 2, Самашев, Кадырбаев, подвиг, 13, Восточный , звериный, полихромный.
1.Украшения и изделия , найденные в сакских …….., относятся к ………стилю.
2.Берельские курганы находятся в………..Казахстане , в захоронении вместе погребены ……. человека и …….лошадей.
3. Видный ученый-археолог ………. первооткрыватель курганов «с усами».
4……….был убит персами, но его………остался в веках как символ героизма.

Задание №4.Установите соответствие. Например, 1КА, 2 ПР

№ Названия курганов исследователи территория
1. Тасмолинские А К.Акишев R Катон Карагайский район
2. Иссыкские В З.Самашев T Восточный Казахстан
3. Берельские С А.Толеубаев O Центральный Казахстан
4. Шиликтинские Д М.К.Кадырбаев S Семиречье

Задание №5. Кто они?

1. Томирис-?
2. Кир-?
3.Искандер Зулхарнай-?
4Сым Цянь-?

Задание №6. Объясните термины.
*менгиры -это ….
*саркофаг-это….
*Полихромный стиль-это…
*Каргалинская диадема- это…

ВСЕГО:

Показать ответ
Ответ:
SuperSanii
SuperSanii
29.02.2020 15:44
ДИНамовец По духу, видимо, забыл, что Александр II был сыном Николая I , поэтому он никак не мог раньше отца что-либо сделать в стране.
А Николай просто боялся, что отмена крепостного права принесет России еще больше проблем.
Несмотря на реакционные взгляды Николая I, он, как глава государства и патриот, постепенно осознавал всю пагубность для судеб страны крепостничества, которое могло вызвать новую пугачевщину, задерживало экономическое развитие, ослабляло военный потенциал. Для решения этого вопроса были предприняты следующие меры: создано несколько Секретных комитетов для обсуждения и разработки проекта реформы крепостных крестьян; в 1842 г. издан указ об "обязанных крестьянах ", который подтвердил монопольное право помещиков на землю и разрешил им по своей воле предоставлять личную свободу крестьянам с выделением им надела не в собственность, как по закону 1803 г. "о вольных хлебопашцах", а только в пользование. За полученную землю крестьянин обязан был нести повинности, нормы которых фиксировались и не могли увеличиваться по инициативе помещика. Практического значения этот указ не имел, т. к. им сумело воспользоваться всего около 27 тыс. чел. мужского пола; в 1847 г. в западных губерниях (Белоруссии и Правобережной Украине) , где помещики были преимущественно поляки-католики и интересы русского дворянства не ущемлялись была проведена инвентарная реформа (т. е. зафиксированы размеры крестьянских наделов и повинностей в пользу помещиков, которые впредь нельзя было изменять) . 
Этими минимальными реформами, нисколько не улучшившими положение помещичьих крестьян, дело и ограничилось. Николай I, признавая, что крепостное право зло, но, опасаясь общественных потрясений, вызванных его отменой, в итоге пришел к выводу, что "прикасаться к нему теперь было бы делом еще более гибельным".
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrdrozdovoy228
mrdrozdovoy228
04.05.2023 13:03
К началу III века до н. э. борьба между патрициями и плебеями завершилась, так как плебеи добились всего, к чему стремились. Главным результатом было установление мира внутри Римского государства, достижение гражданского равноправия. Только теперь римляне могли в полной мере считать свое государство республикой, то есть «общим делом». Достижение внутреннего единства и гражданского равноправия римлянам победить внешних врагов и превращению Рима в мировую державу.
В 509 году до н. э. в Риме была установлена республика.
Римляне смогли отстоять свою республику в борьбе с внешними врагами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота