В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Oxicko
Oxicko
22.01.2021 07:33 •  История

Заданне 3 Причитайте отрывок из нсточника, ответьте на вопросы и выполните задания.
«Каждому городу славу создавали ремесленники, ізделия которых
распространялись не только в ближніх селениях, но и подчас в отдаленных землях.
Ремесленних были основной частью населения города. Ремесленник-мастер был
главным работником в мастерской. Он же был и хозяином мастерской в мастерской со
всем ее оборудованием и инструментами: Мастер - закупал сырьё (кожи, шерсть,
железо и другие материалы, из которых вырабатываются изделия) и вырабатывал из
него изделия. Мастерская часто служила и лавкой для продажи готовых вещей.
Городской ремесленниж-мастер был собственником орудий труда, в отличие от
крестьянина, ремесленник производил вещи на заказ или для продажи. Кроме мастера,
в мастерской работали ученики и подмастерья. Подростки-ученики выполнялин
подсобные работы и изучали ремесло. Правой рукой мастера был подмастерье
работник уже изучивший ремесло- За свой тяжелый труд, подмастерье получат
небольшую плату. Но после нескольких лет работы он мог статъ мастерол и
открыть свою мастерскую».
а) Определите, в чем отличие ремесленника от крестьянина? —
5) Какова была роль ремесленников в средневековом городе? –
. . .
і + +
и в та
- не
+ + + +
Е - 4
c) Подпишите всех работников ремесленной мастерской -
TerenumTON
алама​


Заданне 3 Причитайте отрывок из нсточника, ответьте на вопросы и выполните задания.«Каждому городу с

Показать ответ
Ответ:
Суровые климатические условия
1-План М. И Кутузова отсечь главные дороги, по которым шло снаряжение и провизия для французов в Москву.

2-Если мы дадим Москву, то потеряем голову, а если мы останемся воевать за Москву, то потеряем всю Россию. -слова М. И Кутузова перед тем, как он оставил Москву и вывел войска за её пределы. Так называемый исторический момент-Совет в Филях. Фили-село, где шёл совет Кутузова с генералами.

3-Бес без оружия наполеоновские войска, в 1812 году в Москве начали ощущать голод и страх, так как начилась зима, а еды и оружия не было.

4.-Действия партизан, народные ополчения. Женщина-крестьянка Василиса Кожина. Действия против французов Дениса Давыдова. Кстати, в Москве микрорайон Давыдково- село Давыдково принадлежало ему, а его могила находиться на Новодевичьем кладбище, ныне метро Спортивная.

5-И конечно, лютая зима, где морозы доходили до -35 градусов ниже нуля, и одежда французов не была предусмотрена для таких морозов, люди гибли просто на дорогах. Ведь в армии Наполеона были и австрийцы, и швейцарцы и итальянцы. Наполеон с горсткой преданный людей, а именно около 300 человек убежал из России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uliiashurinova
uliiashurinova
24.07.2022 19:03

Пәнаралық - бұл біздің заманымыздың сипатты көріністерінің бірі, білімнің әлеуметтік және саяси интеграциясы. Ғылым мен техника дамыған қазіргі  ХХІ ғасырда белгілі бір ғылымды жеке оқып- үйрену, зерттеу мүмкін емес екендігіне көз жеткізіп келеміз. Дамудың интеграциясы және жаһанданудың ықпалы қоғамның барлық салаларынан, соның ішінде білім беруден, ғылымнан да көрініс беруде. Жаһанданудың етек алуы, жаңа технологиялардын өрістеуі терең білімді мамандарды дайындауды талап етеді. Бәсекеге қабілетті, сапалы мамандар даярлауда оқытудың қазіргі заманға сәйкес технологияларын, оқытудағы интерактивті әдіс-тәсілдерін, пәнаралықты кеңінен пайдалану қажеттілігін тудырып отыр

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота