Жизнь человека в древности, была очень опасна и трудна. В те далекие времена люди носили звериные шкуры вместо гучи и дольче габано, охотились на животных: кабанов, пещерных медведей и мамонтов, при каменных топоров и примитивных копий, но не брезговали и собирательством фруктов и овощей.В то время первобытный человек открыл для себя прелести огня, который изменил их жизнь. Благодаря огню люди грелись, жарили пищу и первые легенды были связаны с огнем. Коллективизация - результат эволюции человека, охотились сообща, что увеличивало шанс удачной охоты. Позже люди освоили земледелие и животноводство, тогда и пропала кочевая жизнь. Еще позже возникли первые цивилизации. Ну вот так))
«В общем общину с ея правами на землю считаю лучшим хозяином и поднимая культурный уровень ея мы добьемся кризиса… к полному социализму всей стране!»
«На сходах во всяком случае разрешаются более справедливо и удовлетворительно нужды граждан чем где-бы то ни было. …сельские сходы это своего рода естественная школа воспитания в публичной обстановке нести ответсвенност…»
«…Община есть верный выход из тяжелого положения… (считает, что разрушение ее выгодно только богатым крестьянам)».
«…Только в общинном землепользовании мы можем выйти из нищеты и темноты».
Против общины:
«…Я вам докажу, что в общине нет не одного самостоятельного человека. В общине все лентяи, в общину записывается тот кто работать не хочет».
«…Ни одна община не когда не может создавать, а толька разрушать».
«1. общена это крепосное право
2. общена рабыня старинных обы-ях
3. общена рабыня мот-гулянок
4. общена рабыня праздников ихулиганства».
«Община не доведот до харошево чтобы хозяйство поднять и соседу указать как можно хозяйство возвисить. Община доводит до нисчеты, до ругания до драки до отравления скота до убивания соседних свиней…»
«Община для крестьянина передовика желающего поставить хозяйство по культурному является тягостной, он здесь тонет в темноте и невежестве, только потому что община все еще держится старого и никак не может подойти к новому…»
Общинная жизнь продолжалась в основном в форме привычных сходок. Даже если решение важнейших вопросов и не зависело уже больше от крестьян, они все-таки имели возможность собраться и обсудить свои проблемы.
Відповідь:
За общину:
«В общем общину с ея правами на землю считаю лучшим хозяином и поднимая культурный уровень ея мы добьемся кризиса… к полному социализму всей стране!»
«На сходах во всяком случае разрешаются более справедливо и удовлетворительно нужды граждан чем где-бы то ни было. …сельские сходы это своего рода естественная школа воспитания в публичной обстановке нести ответсвенност…»
«…Община есть верный выход из тяжелого положения… (считает, что разрушение ее выгодно только богатым крестьянам)».
«…Только в общинном землепользовании мы можем выйти из нищеты и темноты».
Против общины:
«…Я вам докажу, что в общине нет не одного самостоятельного человека. В общине все лентяи, в общину записывается тот кто работать не хочет».
«…Ни одна община не когда не может создавать, а толька разрушать».
«1. общена это крепосное право
2. общена рабыня старинных обы-ях
3. общена рабыня мот-гулянок
4. общена рабыня праздников ихулиганства».
«Община не доведот до харошево чтобы хозяйство поднять и соседу указать как можно хозяйство возвисить. Община доводит до нисчеты, до ругания до драки до отравления скота до убивания соседних свиней…»
«Община для крестьянина передовика желающего поставить хозяйство по культурному является тягостной, он здесь тонет в темноте и невежестве, только потому что община все еще держится старого и никак не может подойти к новому…»
Общинная жизнь продолжалась в основном в форме привычных сходок. Даже если решение важнейших вопросов и не зависело уже больше от крестьян, они все-таки имели возможность собраться и обсудить свои проблемы.