В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
okunevap302
okunevap302
23.08.2021 15:45 •  История

Задання для работы учащихся 7 класса по Истории Казахстана. Дата: 22.01.2021г.
Тема урока : Завершение присоединения Казахстана к Российской империи./2-ой
урок/ /
Цель урока:- анализировать внутреннее положение Казахского ханства.
Тезисный конспект урока.
B
1.Работаем по Разделам 4,5,6 Стр.106-109.Смотрим на КАРТУ Стр.108. по
условным обозначениям смотрим ход военных событий царской армии
против Хивы, Коканда,Бухары.
2. Запишите
тетрадях
Хронология военных действий:
1860г.- захват царской армией кокандских крепостей Токмак и Пишпек
1860г. - сражение возле Узунагаша
1864г.- захвачены Мерке,города Аулие -Ата, Туркестан и Шымкент
1865г.- захвачен Ташкент.
1866г.-завоевана большая часть Бухарского эмирата.
1873г.-захвачена столица Хивинского ханства город Хива.
Вывод: военные действия на территории Старшего жуза привели к полному
присоединению Казахстана к России,
3. Задание 1. Из Раздела 6.Стр. 109-110 запишите:
Последствия завершения присоединения Казахстана к Российской
имперни.
1.
2.
3.
4.
5.​

Показать ответ
Ответ:
An125
An125
13.04.2021 12:28
В1763 г. началось реформирование сената, над которым, согласно первоначальному проекту, должен был встать императорский совет (20—25 вельмож), ограничивавший власть абсолютного монарха. эта идея отвечала просветителей, и царица первоначально поддержала её и даже подписала манифест о создании императорского совета. однако затем екатерина передумала и надорвала готовый к публикации документ. сенат, по её мнению, действительно превратился в малоэффективный орган. многие из его членов откровенно бездельничали, а остальные были заняты склоками друг с другом. однако свою окрепшую власть государыня теперь ни с кем делить не собиралась. всё закончилось тем, что сенат разделили на шесть департаментов: каждый ведал определённой отраслью государством.в подобных условиях екатерине алексеевне было весьма важно действовать осмотрительно, пытаясь удовлетворить разнообразные и несогласные между собой ожидания подданных. для принятия верных решений императрица совершила ряд поездок в разные регионы своей обширной державы. она побывала в ярославле, костроме, ростове, выборге, ревеле, риге. чуть позже состоялось её плавание по волге с посещением казани, симбирска, саратова. вслед за тем она знакомится с восточной белоруссией.при этом императрице ещё и то, что, в отличие от своих предшественников, она вступила на престол, имея некую программу действий. данная программа сложилась под влиянием идей французского просветительства — модного в то время философского направления. его представителей: вольтера, монтескье, дидро, руссо и других — часто не без оснований называют духовными отцами французской революции 1789—1793 гг. однако если бы только этим и исчерпывалось значение их идей, то не совсем понятно, чем они привлекли к себе внимание монархов — фридриха п в пруссии, екатерины ii в россии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryaromanovsk
daryaromanovsk
20.10.2021 15:29
1.            имя циклопа, которого ослепил одиссей – полифем.2.            город, из которого одиссей плыл домой –   троя3.            существо, завлекавшее пением моряков – сирена4.            бог, быков которого спутники одиссея съели –гелиос5.            имя главного героя поэмы - одиссей6.            чудовище с огромной пастью, поглощавшее воду икорабли - харибда7.            нимфа, у которой был одиссей –   калипсо8.            жена одиссея - пенелопаподробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота