Задання суммативного оценивания за ІҮ четверть по предмету «История Казахстана»
Всего:
1. Проведите соответствие между социальным слоем и его деятельность н.
Деятельность в обществе
Социальные слои
общества
A. Bubxonlit ng
JOT
Правил в удусе.
В осущестия опсе осное и
управление, устанавливами
2.Султан
БР
4. Батыр
С. Представитель духовенствотомок ірник арабов-
миссионеров- промисниками
ДВыполнил укции
родов и племи
Е. Знали на модныс орнар
Шопросы ноосс во
5. Хожа
6. Какие из перечисленных социальных соединились
7 Какие и испенис Тенных социалних сен он сили
2. Выделите особенности винией по инии
ANTONIO
Марксистская теория исходит из того, государство возникло прежде всего, в силу экономических причин: общественного разделения труда, появления частной собственности, а затем раскола общества на классы и многое другое. К представителям этой теории относят обычно: К. Маркса, Ф. Энгельса и В. И. Ленина.
Объяснение:
Но почему же все таки марксизм получил широкое распространение в России!?
В России социальные противоречия были намного сильнее, чем в большинстве европейских стран. В авангарде классовой борьбы в России был рабочий класс, а марксизм, как мы знаем, является как раз таки идеологией рабочего класса.
Відповідь:
Пояснення:Мы живем на берегу тигра. это красивейшее место в вавилоне. все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого неподалеку. в то утро меня разбудил пирхум, который еще до моего рождения попал в наш
дом, где живет на положении раба. некогда его отец взял у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут путь в школу лежал мимо пристани, где готовился
к отплытию торговый корабль. он был загружен слитками меди и бревнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. еще один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в
котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки. отметить ошибки.