Задние: 1 Используйте текст, чтобы вставить ход Освободительной революции Определить кратко и долго причины восстаний Восстание 1916 года Описание Мотивационная сила Лидеры Основные очаги Кратко причины Долго причины
Независимое Галицко-Волынское княжество, имеющее выгодное географическое положение стало быстро возвышаться. Благодаря торговым связям с Западом и некоторой изолированности от внешнего влияния особый статус здесь получило местное боярство, которое в своих руках сосредоточило политическую и экономическую власть. Формально в землях правил князь, однако, бояре, имевшие собственные войска и влиятельный орган власти – совет, могли вмешиваться в княжеские дела. Совет, куда также входили крупные землевладельцы, епископы и высшие должностные лица созывался по инициативе боярства и был призван ревностно защищать его интересы. Боярская олигархия, несмотря на свою влиятельность, тем не менее, признавала легитимность власти Рюриковичей. Когда в начале XIII века боярин Владислав Кормильчич провозгласил себя князем, он вызвал единодушный протест боярства. «Не есть лепо боярину княжити», – объявили ему на совете. И, несмотря на сильное войско и богатство боярин-выскочка потерпел неудачу.
Финляндия: сократили функции сейма, была проведена ликвидация самостоятельного финского войска, введён обязательный приём русских монет и велено вести всё делопроизводство на русском языке.
Польша: вытесняют немецкий язык, вводят обязательно делопроизводство на русском. (внедрялся в школе, на ж/д, вывесках и,т.п.) В 1885 году упразднён Польский банк , который превратился в Варшавскую контору Петербуржского банка, изъята польская монета.
Прибалтика:Православная церковь при содействии Синода и Министерства Внутр. дел начинает практиковать обращение в православие латышей и эстонцев. Применяются меры вытеснения немецкого влияния. Обязательное делопроизводство на русском.
Украина и Белоруссия: продолжение политики, направленной на укрепление православия, слияние униатской и православной церквей.
На Кавказе :ведут активное привлечение здешней знати в Россию( их уравняли с рус. дворянами и закрепили принадлежавшие ранее им земли). Подтвержены права и незыблемость в Армении земельной собственности Армянской григорианской церкви. Плюс, переселенческая политика и обязаловка: делопроизводство на рус. яз. Сохранение самобытной культуры, обычаев. Получили новые приёмы земледелия, создаются светские школы, русские учёные и специалисты активно исследуют природу, историю и культуру Ср.Азии.
В Повольжье, Приуралье, Сибири и Д.В.: создание семинарий, школ, плюс, учебники на русском, поднотовка переводчиков, служителей церкви и учетелей для нерусских народов. В Казани организовали центральную крещено-татарскую учительскую школу, инородческую учител. семинарию и миссионерско общество " Братсво святого Гурия".
Финляндия: сократили функции сейма, была проведена ликвидация самостоятельного финского войска, введён обязательный приём русских монет и велено вести всё делопроизводство на русском языке.
Польша: вытесняют немецкий язык, вводят обязательно делопроизводство на русском. (внедрялся в школе, на ж/д, вывесках и,т.п.) В 1885 году упразднён Польский банк , который превратился в Варшавскую контору Петербуржского банка, изъята польская монета.
Прибалтика:Православная церковь при содействии Синода и Министерства Внутр. дел начинает практиковать обращение в православие латышей и эстонцев. Применяются меры вытеснения немецкого влияния. Обязательное делопроизводство на русском.
Украина и Белоруссия: продолжение политики, направленной на укрепление православия, слияние униатской и православной церквей.
На Кавказе :ведут активное привлечение здешней знати в Россию( их уравняли с рус. дворянами и закрепили принадлежавшие ранее им земли). Подтвержены права и незыблемость в Армении земельной собственности Армянской григорианской церкви. Плюс, переселенческая политика и обязаловка: делопроизводство на рус. яз. Сохранение самобытной культуры, обычаев. Получили новые приёмы земледелия, создаются светские школы, русские учёные и специалисты активно исследуют природу, историю и культуру Ср.Азии.
В Повольжье, Приуралье, Сибири и Д.В.: создание семинарий, школ, плюс, учебники на русском, поднотовка переводчиков, служителей церкви и учетелей для нерусских народов. В Казани организовали центральную крещено-татарскую учительскую школу, инородческую учител. семинарию и миссионерско общество " Братсво святого Гурия".