В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шишиuvuvgyuhuh
Шишиuvuvgyuhuh
01.10.2020 12:21 •  История

Захаванне прыгоннага права рост незадаваленнасти сялянства

Показать ответ
Ответ:
Colnkor
Colnkor
15.01.2022 03:46

Школьники понимают, что различия в традици¬ях, обычаях, религии, экономических интересах Испании и Нидерландов стали причиной борь¬бы последних за Реформацию и создание неза¬висимого национального государства; это дви¬жение явилось национально-освободительной революцией Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемый результат Предметные: Применяют термины, Используют типовые планы изучения революций, работают с документами, текстом учебника; используют историческую карту как источник информации. Личностные: Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу Метапредметные: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе схемы, для решения познавательных задач. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают и сотрудничество). Основное содержание «Жемчужина в короне Габсбургов». Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды - «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности географического, экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Становление капиталистических отношений в стране. Противоречия с Испанией. Преследования протестантов. Иконоборческое движение. Начало освободительной войны. Вильгельм Оранский. Время террора «кровавого герцога» Альбы. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение Республики Соединённых провинций. Голландская республика - самая экономически развитая страна в Европе. Центр экономической жизни - Амстердам. Основные понятия и термины, даты Понятия: Штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция; 1566 г. — начало иконоборческого движения; 1567 г. — вступление испанской армии в Брюссель; 1572 г. — начало военных действий между Нидерландами и Испанией; 1579 г. — подписание Утрехтской унии; 1588 г. — создание Республики Соединенных провинций. Возможная личностно значимая проблема: Самоотверженный, упорный труд человека — условие любой прогрессивной преобразовательной деятельности Ресурсы: - основные 1) Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. /А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова. – 2-е изд. –М: «Просвещение», 2014. 2) История. 7 класс : технологические карты уроков по учебнику Юдовской А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500—1800 /авт.-сост. Т.В. Ковригина.-Волгоград,: Учитель, 2016 3) Шурыгина Е. В.МБОО «Новониколаевская СОШ № 2» р.п. Новониколаевский, учитель истории и обществознания. Конспект урока «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» 4)Презентация: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» - дополнительные Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pikeik
pikeik
27.04.2023 05:21

Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота