В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mors3
mors3
26.06.2022 11:35 •  История

Заможний селян що працював у господарстві свого володаря використовуючи власну робочу (тяглову) худобу й інвентар​

Показать ответ
Ответ:
misterbabadook
misterbabadook
21.03.2022 05:47

Ники́та Серге́евич Хрущёв (17 апреля 1894, с. Калиновка Курской губернии — 11 сентября 1971, Москва) — Первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы, Председатель Совета Министров СССР с 1958 по 1964 годы. Герой Советского Союза, Трижды Герой Социалистического Труда. Первый лауреат Шевченковской премии.Развенчал культ личности Сталина, провёл ряд демократических преобразований и массовую реабилитацию политических заключённых. Улучшил отношения СССР с капиталистическими странами и Югославией. Его политика десталинизации и отказ в передаче ядерного оружия привели к разрыву с режимом Мао Цзэдуна в Китае.Начал первые программы массового жилищного строительства (хрущёвки) и освоения космического пространства человечеством.Никита Сергеевич Хрущёв родился в 1894 году в селе Калиновка Курской губернии. В 1908 г. семья Хрущёва переезжает в Юзовку. С 14 лет начал работать на заводах и шахтах Донбасса.В 1918 Хрущёва принимают в партию большевиков. Он участвует в Гражданской войне, а после её окончания находится на хозяйственной и партийной работе.В 1922 году в Хрущёв возвращается в Юзовку и учится на рабфаке Донтехникума, где становится партсекретарем техникума. В июле 1925 года назначается партийным руководителем Петрово-Марьинского уезда Сталинской губернии.В 1929 поступил учиться в Промышленную академию в Москве, где был избран секретарем парткома.С января 1931 — секретарь Бауманского, а затем Краснопресненского райкомов партии, в 1932—1934 годах работал сначала вторым, потом первым секретарём МГК и вторым секретарём МК ВКП(б). В 1938 становится первым секретарем ЦК КП(б) Украины и кандидатом в члены Политбюро, а ещё через год членом Политбюро ЦК ВКП(б). На данных должностях проявил себя как беспощадный борец с «врагами народа». В годы Великой Отечественной войны Хрущёв был членом военных советов Юго-Западного направления, Юго-Западного, Сталинградского, Южного, Воронежского и 1-го Украинского фронтов. Являлся одним из виновников катастрофических окружений РККА под Киевом (1941) и под Харьковом (1942) всецело поддерживая сталинскую точку зрения. Закончил войну в звании генерал-лейтенанта. В октябре 1942 года был издан приказ за подписью Сталина, упраздняюший двойную командную систему и переводивший комиссаров из командного состава в советники. Но необходимо отметить, что Хрущёв оставался единственным политработником (комисаром), к советам которого прислушивался генерал Чуйков осенью 1942 года в Сталинграде. Xрущев находился в переднем командном эшелоне за Мамаевым Курганом, потом на тракторном заводе.В период с 1944 до 1947 работал Председателем Совета Министров Украинской ССР, затем вновь избран первым секретарем ЦК КП(б) Украины. С декабря 1949 он — снова первый секретарь Московского областного и секретарь Центрального комитетов партии.Могила Никиты Хрущёва на Новодевичьем кладбище.В июне 1953, после смерти Иосифа Сталина, был одним из основных инициаторов смещения со всех постов и ареста Лаврентия Берии. В сентябре 1953 г. Хрущёв был избран первым секретарем ЦК. На XX съезде КПСС выступил с докладом о культе личности И. В. Сталина. На июньском пленуме ЦК 1957 г. одержал победу над группой В.Молотова, Г.Маленкова, Л.Кагановича и примкнувшего к ним Д.Шепилова. С 1958 — Председатель Совета Министров СССР. На этих постах находился до 14 октября 1964. Октябрьский пленум ЦК, организованный в отсутствие Хрущёва, находившегося на отдыхе, освободил его от партийных и государственных должностей «по состоянию здоровья». После этого Никита Хрущёв пребывал под фактическим домашним арестом. Умер Хрущёв 11 сентября 1971.После отставки Хрущёва его имя более 20 лет было фактически под запретом; в энциклопедиях ему сопутствовала предельно краткая официальная характеристика: В его деятельности имелись элементы субъективизма и волюнтаризма. В Перестройку обсуждение деятельности Хрущёва вновь стало возможным; подчёркивалась его роль как«предшественника» перестройки, вместе с тем обращалось внимание и на

0,0(0 оценок)
Ответ:
тапочек6
тапочек6
14.12.2020 09:25
Алгоритм написания сочинения-рассуждения Русский Задание 25 ЕГЭ по русскому языку. Анализ текста начинаем с выявления темы (о чём текст). Для этого выделяем ключевые слова (слова, относящиеся к одной теме, синонимичные слова и выражения). • … – вот тема, к которой обращается автор текста. • Этот текст (статья) о … • Автор обращается к актуальной теме – теме… • Этот текст о … • Автор посвящает статью… 2. Определив тему, можно попытаться сформулировать проблему. Проблема – (от греч.) – задача – вопрос, требующий изучения, разрешения. Проблема чего, точка зрения на какую-либо проблему, поставить, выдвинуть, рассмотреть, обсудить, изложить, разрешить какую-либо проблему, коснуться какой-либо проблемы, уделить внимание какой-либо проблеме, какая-либо проблема возникает, встает, представляет интерес, заслуживает внимания. Проблема формулируется как вопрос, либо сочетанием слова «проблема» с существительным в родительном падеже. Проблем может быть несколько. Важно увидеть две и прокомментировать. Важно комментировать не весь текст, а ту (те) проблемы, которые вы заявили вначале. Какой вопрос выбрать? Важно выбрать тот вопрос, над которым автор размышляет больше всего и по поводу которого отчетливо заявлена авторская позиция. Перечитайте, как вы обозначили проблему. Если в форме вопроса, то позиция должна звучать как ответ на вопрос. Если по формуле «проблема + существительное в родительном падеже», то это существительное должно прозвучать в обозначении авторской позиции. Шаблоны автором проблема может быть: • поставлена • изложена • рассмотрена • выдвинута • затронута • поднята • сформулирована • исследована • проанализирована Возможные проблемы: • Проблема памяти о своих истоках, о своём детстве (почему, повзрослев, человек ощущает связь с домом своего детства, с миром своего детства?); • Проблеме роли детства в жизни человека (почему детство – важнейший этап жизни человека?); • Проблема исторической памяти (зачем человеку хранить память о Что значит любить свою семью и свою Родину7); • Проблеме отчего дома (почему нельзя забывать отчий дом7); • Проблема оценки такого периода жизни человека, как детство (действительно ли детство – «золотой» период жизни человека? Какова роль детства в становлении личности?); • Проблема нравственной прочности человека (почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность человека?); • Проблема развития и сохранения русского языка (обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?); • Проблеме влияния человека на природу (какова степень влияния человека на природу и в чём заключаются возможные последствия этого влияния); • Проблеме восприятия человеком природы как живой материи (должен ли человек воспринимать природу как нечто живое, заботиться о ней?); • Проблеме несправедливости социального устройства общества (естественно ли деление людей на богатых и нищих, правильно ли устроено общество?); • Проблеме отчуждённости мира богатых и сытых от мира бедных и голодных (думают ли сытые и богатые о тех, кто не может позволить себе есть досыта?); • Проблема внутреннего противостояния искушению изобилием (могут ли дети из бедной семьи противостоять искушению изобилию и не озлобиться?); • Проблеме выбора профессии с учётом личных и общественных интересов (могут ли при выборе профессии совпадать личные и общественные интересы?) • Проблема ответственности человека перед самим собой и обществом (может ли человек быть свободным от общества, от других людей?); • Проблеме коммерциализации культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота