В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
света979
света979
27.11.2022 22:23 •  История

ЗАПАД В НОВОЕ ВРЕМЯ 1.Раскройте значение понятий : мануфактура, абсолютизм ,революция цен, пуританизм. 2.Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности. 1)Аугсбургский мир 2)экспедиция Б .Диаша 3) начало революции в Англии 3. Установите соответствие между событиями и годами . А) « Бостонское чаепитие» 1) 1648 г. Б)Принятие « Билля о правах « 2) 1789 г. 3)Взятие Бастилии 3)1689 г. 4) Начало Тридцатилетней войны 4)1773 г. 4.Ниже приведен перечень терминов. Все они , за исключением двух , относятся к истории Реформации и Контрреформации в Европе. 1)пуританизм; 2) гугеноты ; 3) люмпены ; 4) Варфоломеевская ночь ; 5) якобинцы. Найдите и запишите порядковые номера терминов , относящиеся к другим событиям. 5. Запишите термин , о котором идет речь . Политика государства, направленная на защиту собственной промышленности 6.Что из перечисленного относится к событиям Великой французской революции 18 века? Выберите 3 ответа и запишите цифры , под которыми они указаны. 1)закон о « подозрительных» 2) « Славная революция « 3)объявление Законодательным собранием войны Австрии 4)» Билль о правах» 5)казнь жирондистов 6) Декларация независимости. 7. Установите соответствие между учеными Эпохи и их открытиями: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ А)И.Кант 1) теория разделения властей Б) Н. Коперник 2)теория общественного договора В)Дж.Локк 3) гелиоцентрическая модель мироздания Г)Ш.Монтескье 4)возникновение Вселенной из космической туманности. 8.Прочитайте отрывок из работы историка и укажите , о ком идет речь. « Человек безусловной честности и безупречной нравственности, « гений революции». На путь террора его толкали принципы и стремление довести революцию до конца». 9. Рассмотрите карту и выполните задания : А) Напишите название события , ставшего катализатором действий, отраженных на карте. Б) Напишите имя полководца , командовавшего армией , победившей в этом конфликте. В) Укажите , чем завершились отраженные на карте события. 10. Какие суждения об изображении на карикатуре являются верными ? Выберите два суждения из предложенных. 1. Карикатура отражает события , связанные с Великой французской революцией. 2. Карикатура отражает события , связанные с революцией в Англии. 3. Отражены события Реформации. 4. Карикатура создана в стиле классицизма. 5. Отражен кризис сословного строя. ЧАСТЬ 2. 1. Докажите , что Великие географические последствия имели противоречивые последствия. 2. Революции считают порождением Нового времени. Назовите не менее двух аргументов , подтверждающих вывод историков.

Показать ответ
Ответ:
nkartalev
nkartalev
04.12.2021 12:51
1)Годы жизни (1796-1855), годы правления (1825-1855).
Николай – третий из пятерых сыновей императора Павла I, поэтому не мог рассчитывать на престол, что определило направление его воспитания и образования. С ранних лет он увлекался военным делом, особенно его внешней стороной, и готовился к военной карьере.

2) В 1817 г. великий князь Николай Павлович женился на дочери прусского короля, в православии получившей имя Александры Федоровны. У них было 7 детей, старший из которых – будущий император Александр II.

3) С самого начала правления Николай I заявил о необходимости реформ и создал «комитет 6 декабря 1826 года» для подготовки преобразований. Большую роль в государстве стала играть «Собственная Его Величества канцелярия», которая постоянно расширялась созданием множества отделений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тадашихамада1
тадашихамада1
23.10.2020 06:59

На первых порах Куба добилась значительных успехов в модернизации практически всех аспектов жизни общества. В сложившейся здесь системе революционной диктатуры в 60-е годы весьма ощутимо присутствовали черты «прямого народовластия», степень вовлеченности масс в общественную жизнь была очень высокой. Радикально изменилась и социально-экономическая структура общества. Место латифундий заняли «народные имения». Был взят курс на форсированное превращение Кубы из сугубо аграрной страны в аграрно-индустриальное государство. Правда, уже в середине 60-х годов от непродуманного форсажа этих процессов пришлось отказаться. Тем не менее прогресс в этой области несомненно был. Большое внимание уделялось решению социальных проблем: была ликвидирована безработица, Куба стала первой в Латинской Америке страной всеобщей грамотности, велось активное жилищное строительство, быстрыми темпами развивалось здравоохранение.

Однако к 80-м годам стали проявляться и определенные издержки кубинского варианта модернизации общества. Они были порождены как внешними, так и внутренними условиями. Начали снижаться темпы роста экономики. Все больше давали о себе знать хозяйственные диспропорции. Неблагоприятно складывалась внешнеполитическая конъюнктура, что больно ударило по всей финансовой системе страны и лишило Кубу тех средств, которые планировалось инвестировать в экономику. Большие средства отвлекались на поддержание на высоком уровне бое вооруженных сил Кубы. Если в 60-е годы наблюдался подъем общественной активности населения, то к 80-м годам наметились негативные тенденции и в развитии политических механизмов: бюрократизация и коррупция. И, наконец, тяжелейшим ударом для Кубы стал распад СССР.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота