герой в произведении, как собственно и в спектакле, постановке – это лицо вокруг которого закручен сюжет. он как бы находится в центре внимания, его манеры, стиль одежды, мысли, все это подлежит детальному описанию. героев может быть несколько, но чаще всё же это одно лицо. на всём протяжении романа, или театральной постановки можно наблюдать за тем как герой растет, меняет суждения, а иногда и вовсе остаётся все в том же положении. примечательно что герой не обязательно должен быть героичным, порой с него не стоит брать пример и никаких хороших поступков он не совершает.
персона́ж (фр. personnage, от лат. persona — личность, лицо) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. персонажем является любое лицо, персона, личность, или сущность, которые существуют в произведении искусства. процесс подачи информации о персонажах в художественной называется характеристикой. персонажи могут быть полностью вымышленными или основанными на реальной, основе. персонажами могут быть люди, животные, сверхъестественное, мифическое, божественное или персонификации от абстракции
в 1612-1615 гг. появился пискаревский летописец (известен в единственном списке первой половины хул судя по всему, он был составлен московским печатником, проживавшим в нижнем новгороде (в качестве наиболее вероятных авторов называют никиту федоровича фофанова и арсения элассонского). изложение в летописце охватывает события 1533-1615 гг. и дополнено приписками 1625-1645 гг. составитель опирался в своей работе на летописи типа никоновской и воскресенской. кроме того, он широко пользовался какими-то неизвестными источниками, устными преданиями, слухами, сплетнями, воспоминаниями современников. ряд последних записей сделан по личным наблюдениям. по мнению m.н. тихомирова, пискаревский летописец можно отнести к летописям лишь по формальным признакам; по сути это "воспоминания москвича о событиях конца xvi - начала xvii в.". источник носит компилятивный характер и интересен прежде всего оригинальными сведениями.
самым крупным летописным произведением xvii в. стал новый летописец. в отличие от предшествующих летописей он охватывает сравнительно небольшой период: от конца царствования ивана грозного до поставления на патриаршество филарета (1619 время составления нового летописца - 20-е - начало 30-х годов хул в. возможно, как предполагал с.ф. платонов, он был создан при патриаршем дворе, в окружении нового митрополита филарета. целью написания летописца, скорее всего, была попытка дать -политическое обоснование воцарению новой династии романовых, несмотря на свою краткость, новый летописец является одним из наиболее авторитетных и информативных источников по смуты и гражданской войны в россии начала xvii в.
в конце 30-х годов xvii в. (около 1637 г.) материалы нового летописца были соединены с никоновской летописью, "повестью о честном житии" царя федора ивановича (отличающейся, кстати, в оценках от нового летописца), а также "сказанием о магмет-салтане" ивана пересветова, основной переработке подверглись тексты никоновской летописи, повествующие о взятии константинополя турками в 1453 г, компиляция может рассматриваться фактически как новая редакция никоновской летописи. составленная, вероятнее всего, в троице-сергиевом монастыре (б.м. клосс, в.д. назаров), она имеет хорошо выраженную церковную направленность. эта, так называемая троицкая, редакция никоновской летописи 30-х годов xvii в. известна в семи списках xvii-xviii вв. впоследствии она неоднократно использовалась при составлении компиляций, соединявших летописные материалы с выписками из хронографов и других источников. в качестве примера можно троицкий сборник (хронограф арсения суханова, 50-60-е годы хул
ответ:
объяснение:
герой в произведении, как собственно и в спектакле, постановке – это лицо вокруг которого закручен сюжет. он как бы находится в центре внимания, его манеры, стиль одежды, мысли, все это подлежит детальному описанию. героев может быть несколько, но чаще всё же это одно лицо. на всём протяжении романа, или театральной постановки можно наблюдать за тем как герой растет, меняет суждения, а иногда и вовсе остаётся все в том же положении. примечательно что герой не обязательно должен быть героичным, порой с него не стоит брать пример и никаких хороших поступков он не совершает.
персона́ж (фр. personnage, от лат. persona — личность, лицо) — действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. персонажем является любое лицо, персона, личность, или сущность, которые существуют в произведении искусства. процесс подачи информации о персонажах в художественной называется характеристикой. персонажи могут быть полностью вымышленными или основанными на реальной, основе. персонажами могут быть люди, животные, сверхъестественное, мифическое, божественное или персонификации от абстракции
ответ:
объяснение:
в 1612-1615 гг. появился пискаревский летописец (известен в единственном списке первой половины хул судя по всему, он был составлен московским печатником, проживавшим в нижнем новгороде (в качестве наиболее вероятных авторов называют никиту федоровича фофанова и арсения элассонского). изложение в летописце охватывает события 1533-1615 гг. и дополнено приписками 1625-1645 гг. составитель опирался в своей работе на летописи типа никоновской и воскресенской. кроме того, он широко пользовался какими-то неизвестными источниками, устными преданиями, слухами, сплетнями, воспоминаниями современников. ряд последних записей сделан по личным наблюдениям. по мнению m.н. тихомирова, пискаревский летописец можно отнести к летописям лишь по формальным признакам; по сути это "воспоминания москвича о событиях конца xvi - начала xvii в.". источник носит компилятивный характер и интересен прежде всего оригинальными сведениями.
самым крупным летописным произведением xvii в. стал новый летописец. в отличие от предшествующих летописей он охватывает сравнительно небольшой период: от конца царствования ивана грозного до поставления на патриаршество филарета (1619 время составления нового летописца - 20-е - начало 30-х годов хул в. возможно, как предполагал с.ф. платонов, он был создан при патриаршем дворе, в окружении нового митрополита филарета. целью написания летописца, скорее всего, была попытка дать -политическое обоснование воцарению новой династии романовых, несмотря на свою краткость, новый летописец является одним из наиболее авторитетных и информативных источников по смуты и гражданской войны в россии начала xvii в.
в конце 30-х годов xvii в. (около 1637 г.) материалы нового летописца были соединены с никоновской летописью, "повестью о честном житии" царя федора ивановича (отличающейся, кстати, в оценках от нового летописца), а также "сказанием о магмет-салтане" ивана пересветова, основной переработке подверглись тексты никоновской летописи, повествующие о взятии константинополя турками в 1453 г, компиляция может рассматриваться фактически как новая редакция никоновской летописи. составленная, вероятнее всего, в троице-сергиевом монастыре (б.м. клосс, в.д. назаров), она имеет хорошо выраженную церковную направленность. эта, так называемая троицкая, редакция никоновской летописи 30-х годов xvii в. известна в семи списках xvii-xviii вв. впоследствии она неоднократно использовалась при составлении компиляций, соединявших летописные материалы с выписками из хронографов и других источников. в качестве примера можно троицкий сборник (хронограф арсения суханова, 50-60-е годы хул