Записать словосочетания, характеризующие Абая у того, кто Акын – как мыслителя, общественного деятеля. Мыслитель – как акына, общественного деятеля. Общественный деятель – как акына, мыслителя
Христианство можно сравнить с культом Митры, который был распространен в Римской империи в I-IV веках н. э. . Так же как христиане, сторонники культа Митры устраивали ритуальные трапезы, собирались в подземных святилищах, остатки которых в большом количестве сохранились в нашего времени. Во многом культ Митры схож с христианством, так например в культе используется образ воскресения, образ каменной пещеры также при трапезах прихилиникы культа использовали хлеб и вино, христианский автор Иустин Философ называет это "подражание злых демонов христианству". Во II-IV вв. митраизм был одним из главных соперников христианства.
Россия оставалась феодальной страной дольше любых других развитых государств, кроме того, крепостное право сильно тормозило экономику страны и к началу 19 века уже окончательно изжило себя, так как приносило стране только убытки. Еще с 18 века в стране назревал конфликт между крестьянами и властью, а к середине 19 века он достиг своего пика и грозил перейти в революцию. Для того, чтобы этого избежать необходимо было менять государственную систему.
С развитием технологий необходимость в ручном труде отпала и домашние хозяйства приносили все меньше прибыли, а вот на заводах, которые активно начали строиться благодаря индустриализации, не хватало рабочих рук. Этими руками могли бы стать крестьяне, но они не имели права уйти от помещиков, что вызвало волну бунтов. Сами помещики также были недовольны так как крепостное хозяйство теряло свою экономическую привлекательность. Государство с каждым годом получало все меньше денег, а экономика скатывалась в кризис.
В 1859-1861 году крестьянские бунты возникали ужен по всей стране и достигли своего пика. Проигранная Крымская война, которая показала полную несостоятельность военной и экономической систем, усугубляла ситуацию – доверие народа к императору и правительству сильно упало. Именно в такой обстановке начались разговоры о необходимости отменить крепостное право и реформировать страну.
В 1855 году на престол взошел император Александр 2, который на одном из своих открытых выступлений перед дворянством заявил о том, что необходимо упразднить крепостничество указом сверху, пока это не сделали сами крестьяне снизу путем революции.
Христианство можно сравнить с культом Митры, который был распространен в Римской империи в I-IV веках н. э. . Так же как христиане, сторонники культа Митры устраивали ритуальные трапезы, собирались в подземных святилищах, остатки которых в большом количестве сохранились в нашего времени. Во многом культ Митры схож с христианством, так например в культе используется образ воскресения, образ каменной пещеры также при трапезах прихилиникы культа использовали хлеб и вино, христианский автор Иустин Философ называет это "подражание злых демонов христианству". Во II-IV вв. митраизм был одним из главных соперников христианства.
С развитием технологий необходимость в ручном труде отпала и домашние хозяйства приносили все меньше прибыли, а вот на заводах, которые активно начали строиться благодаря индустриализации, не хватало рабочих рук. Этими руками могли бы стать крестьяне, но они не имели права уйти от помещиков, что вызвало волну бунтов. Сами помещики также были недовольны так как крепостное хозяйство теряло свою экономическую привлекательность. Государство с каждым годом получало все меньше денег, а экономика скатывалась в кризис.
В 1859-1861 году крестьянские бунты возникали ужен по всей стране и достигли своего пика. Проигранная Крымская война, которая показала полную несостоятельность военной и экономической систем, усугубляла ситуацию – доверие народа к императору и правительству сильно упало. Именно в такой обстановке начались разговоры о необходимости отменить крепостное право и реформировать страну.
В 1855 году на престол взошел император Александр 2, который на одном из своих открытых выступлений перед дворянством заявил о том, что необходимо упразднить крепостничество указом сверху, пока это не сделали сами крестьяне снизу путем революции.