Запишіть до схеми з матеріалів параграфа приклади історич- 2. Історичні джерела мені, досліджуючи на зародження давньогрецької цивілізації. Речові: Усні: : Види історичних джерел Писемні: Візуальні:
Заграничные походы русской армии 1813-1814 годов ‑ боевые действия русской армии совместно с прусскими, шведскими и австрийскими войсками по завершению разгрома армии Наполеона I и освобождению стран Западной Европы от французских завоевателей. 21 декабря 1812 года Кутузов в приказе по армии поздравил войска с изгнанием врага из пределов России и призвал их «довершить поражение неприятеля на собственных полях его» .
Целью России было изгнать французские войска из захваченных ими стран, лишить Наполеона возможности использовать их ресурсы, завершить разгром агрессора на его собственной территории и обеспечить установление длительного мира в Европе. С другой стороны, царское правительство ставило целью восстановить феодально‑абсолютистские режимы в европейских государствах. Наполеон после поражения в России стремился выиграть время и вновь создать массовую армию.
1.Вексиллология - изучает знамена 2.Геральдика.Изучает гербы и правила их построения. 3.ГениалогияИзучает родственные связи знаменитых исторических лиц 4.Сфагистика -изучает печати и штампы 5. Нумизматика - изучает денежные знаки 6.Археология -происхождение человека по материальным источникам7.Палеографика - изучает древние надписи иязыки Архивоведение - изучает архивные документы9.Дипломатика-дипломатические отношения государств10.Историческая география-изучает географическую локализацию исторических событий и явлений.
Целью России было изгнать французские войска из захваченных ими стран, лишить Наполеона возможности использовать их ресурсы, завершить разгром агрессора на его собственной территории и обеспечить установление длительного мира в Европе. С другой стороны, царское правительство ставило целью восстановить феодально‑абсолютистские режимы в европейских государствах. Наполеон после поражения в России стремился выиграть время и вновь создать массовую армию.