В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiyakoroleva3
sofiyakoroleva3
26.11.2021 03:29 •  История

Запишите понятие, о котором идёт речь. Отказ от исполнения условий договора. ответ запишите с большой буквы в именительном падеже.

Показать ответ
Ответ:
Панель11
Панель11
12.10.2021 13:26
Прокричали первые петухи. начало рассветать. в избе прошлёпала кухарка марфуша. она пошла на кухню. в углу возле иконы она перекрестилась, прошептала утренние молитвы и засуетилась: надо готовить еду для хозяев. заслышав топанье марфуши, встал боярин мстислав всеволодович. он не любил нежиться в постели. к этому приучал и своих сыновей. встав с постели, боярин, подойдя к красному углу, где висела икона божьей матери, перекрестился. мстислав был ладный, росту высокого, свежий лицом, русоволосый, бородка клином – не скажешь, сколько ему лет: и тридцать дать можно и пятьдесят. надев на себя белую косоворотку из тонкого полотна, красный кафтан, на ноги - красивые кожаные сапоги с загнутыми к верху носами, расшитые золотом и шёлком, вышел из горницы. на улице была летняя роса, воздух чист и свеж, перекликались петухи, мычали коровы и блеяли овцы. в лучах утреннего солнца сверкали его хоромы: в центре усадьбы - терем – высокое деревянное, сделанное из сосны здание – башня, где размещалось отапливаемое помещение – изба, а также холодные горницы –повалуши, летние спальни – клети. рядом с теремом находятся неотапливаемые помещения. они соединены с избой переходом – сенями. в одном из этих помещений и была голубятня. хозяин, заглянув в голубятню, выпустил стаю голубей. они поднимались всё выше и дальше. «эх, быть бы птицей! » - подумал боярин. и вернулся в дом к заутрене. солнце поднималось всё выше. вся прислуга была на ногах. немного понежившись в летней спальне, стала собираться княгиня анна. это красивая, доброго нрава женщина. к полудню вместе с братом лют и старшими сыновьями ярополк и добрыня, боярин стал собираться на охоту - любимое занятие бояр и князей. к этому времени подоспели любители охоты из соседних имений. всего набралось человек тридцать. охота была на оленей. самым удачливым оказался старший сын ярополк. после охоты вечером было застолье. на столах было много вина на меду и мясных явств. лишь глубоко за полночь все стали расходиться по своим опочевальням. уже засыпая, мстислав подумал: « надо бы проверить успехи по учебе у младших детей и потренировать их в стрельбе из ».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tania1236
Tania1236
17.04.2020 13:59

в эпоху средневековья по донецким степям кочевали племена аланов, гуннов, булгар, печенегов, половцев, торков.

 

основное занятие кочевых племен – скотоводство. кочевники - несколько раз в год перемещались с места на место, поскольку животным постоянно были необходимы новые пастбища. поэтому наиболее распространённым типом жилищ у кочевников были разборные, легкопереносимые конструкции, покрываемые шерстью или кожей (юрта, палатка или шатер). утварь и посуда чаще всего делалась из небьющихся материалов (дерево, кожа, металл). одежда и обувь шились, как правило, из кожи, шерсти и меха, но также и из шелка, и других дорогих и редких тканей и материалов.

 

передвигались кочевники на лошадях, были прекрасными наездниками. это давало им значительные преимущества в военном деле. у всех кочевых племен все мужчины были воинами и с раннего детства осваивали военное искусство. у некоторых племен воинами были и женщины.гунны использовали стремена это давало возможность воину стрелять из лука во время скачки. кочевники были связаны с земледельческими племенами, но не особо нуждались в продукции земледельческих народов. скотоводство, охота и собирательство давали все необходимое для пропитания племени. для кочевников характерны обычаи гостеприимства, неприхотливость и выносливость. главными культами были культ войны, воина-всадника, предков-героев, нашедших, в свою очередь, отражение, как в устном творчестве (героический эпос), так и в изобразительном искусстве (звериный стиль, каменные бабы), культовое отношение к скоту — главному источнику существования.

 

кочевники верили в загробную жизнь, поэтому похороны сопровождались особыми ритуалами. например, торки, как и печенеги, хоронили своих сородичей в курганах в ямах с деревянным настилом. сверху настила клали голову и ноги коня. самого коня родственники съедали во время тризны (тризна — поминки). конь был обязательным элементом захоронения. кочевники верили, что покойные въезжали в «рай» на коне. арабский писатель и x  века ибн-фадлан детально описывает погребение умершего торка: в большую яму помещают покойника, одетого в куртку, с поясом и луком, с чашей в руках; потом сородичи убивают лошадей и их мясо, кроме головы, ног, кожи и хвоста, которые помещают на деревянном перекрытии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота