В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladaponomareva
ladaponomareva
04.03.2021 01:30 •  История

Запишите в таблицу имена трёх исторических личностей XIX века и дайте оценку их деятельности.

1.Абай Кунанбаев. Деятельность - . Историческое значение -

2. Шокан Уалиханов. Деятельность - . Историческое значение -

3. Ыбырай Алтынсарин. Деятельность - . Историческое значение -

Показать ответ
Ответ:
alinamalina37544
alinamalina37544
06.06.2020 18:02

Какие правила были характерны для детских коллективов, которыми руководил А. С. Макаренко?  

Коллектив или отряд избирался на 3 или 6 месяцев. Все отряды выбиралась по возрасту  и производственному принципу. Основной критерий дружного отряда – разный возраст.  

В рамках своих «воспитательных» работ он стремился получить дисциплину, посредством «хорошо организованной жизни детей», то есть воспитания. Он выбирал целесообразный режим действий, поддавал его постоянным изменениям, использовал и наказание, и поощрение.

Он также считал, что наказание вообще не нужно, если воспитание представляет собой организованный характер. Дети занимались трудом 4 часа в день. И отряд был самоокупаемым, поскольку труд был основан на производстве. Плюс, Макаренко отдал особую роль самоуправлению в детском коллективе, где все вопросы должны были решаться в собраниях.

Какие из этих правил можно ввести в классе, в школе, лагере?

Думаю, что все правила можно ввести и в классе, и в школе, а уж в лагере тем более. Конечно, для класса не подойдет принцип разных возрастов для обеспечения более дружного коллектива, потому что в классе все таки участся дети одного возраста, так как им лучше поспевать за своим развитием.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiyageras
anastasiyageras
01.02.2021 04:30
Түндік

I.
1) войлочное покрывало юрты (квад­ратная кош­ма, пок­ры­ва­ющая вер­хний круг ды­мохо­да юр­ты, ко­торый от­кры­ва­ют для вы­хода ды­ма или для про­ник­но­вения све­та)
түндікті ашу → открывать тундик
түндікті жабу → закрывать тундик
түндіктен құйылып тұрғандай → фраз. сыпется как из рога изобилия (букв. ль­ет­ся, как из тун­ди­ка)
түндігі түрілді → поднялся небосвод, забрезжил рассвет
2) уст. посемейный налог
түндік төлеу → платить посемейный налог
3) очаг; дом; юрта
бұл ауыл неше түндік? → в этом ауле сколько домов?
түндік иесі → хозяин очага; глава семьи
түндік көтеру → ставить юрту для молодых
түндік бөлек болу → жить отдельно; жить отдельной семьей; жить отдельным домом
II. ночной; на одну ночь
бір түндік жол → дорога на одну ночь
екі түндік ұйқы → сон, длящийся две ночи
түндік ас → фраз. ужин (для гос­тя)
түндік жақ → ночная сторона; север

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота