Запишите в таблицу соответствующие цифры под нужным столбцом. Поход на Волжскую Булгарию.
Создание оборонительных линий на границе.
Подчинение племен вятичей, радимичей и белых хорватов.
Назначение сыновей наместниками в племенные центры.
Установление единого языческого культа для всех восточнославянских племен.
Внутренняя политика
Внешняя политика
Как только я туда приехал, я увидел там не до отдыха! Все трудились, сажали оливки, собирали виноград. Я решил : " им, только немного отдохну! Так, а где у них тут гостиницы? Нужно спросить у местного!
- Извините не подскажете ли вы где здесь можно приземлится?
Мужчина что то пробормотал и ушёл! Из всего, что он сказал, я не чего не понял! Решил спросить у других, мне тоже самое пробормотали. Оказалось, что у них совершенно другой язык! Потом я включил переводчик, м понял. Они говорили, что у них отелей нет! Нужно заселятся в шалаш. Я заселился в ближайший шалаш. Хотел по загорать, но оказывается у них загорать нужно по времени! Ну ладно, решил им. посадил оливку, собрал виноград! Но вот только не получилось! Дерево у меня вышло хорошо но через пол часа оно упало! А виноград весь помялся. И вдруг я понял, что пора бежать. И уехал домой! Вот и разнообразил жизнь!
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.