Историческая роль Великого Княжества Литовского (ВКЛ) в Восточной Европы является фундаментальной проблемой, которая будет предметом предпринимаемых исследований. Этот вопрос в связи с четырёхсотлетним союзом Польши и Литвы относится тоже к самым главным вопросам истории Польши позднего средневековья и раннего периода Нового времени. Литовская империя, которая стала гегемоном в пространстве между Балтийским морем и Черноморской степью, создалась в большинстве на территории Древней Киевской Руси и поэтому наш вопрос также интересен для современных её наследников: Беларуси, России и Украины. В конструированных пяти национальных историях проявляются многие существенные разногласия, как в оценке исторической роли связанных союзом Польши и Литвы и потом Речи Посполитой обеих наций, так и в значении отдельных исторических фактов, исследованных с разной перспективой. В настоящем очерке мы поднимаем только некоторые вопросы, в том числе хронологические рамки исследований, главные черты этнических и культурных взаимосвязей, очерк политических событий, которые повлияли на создание специфической культуры ВКЛ.Начало анализа определено созданием литовской государственности в первой половине XIII в., которое сопровождалось одновременным подчинением литовским князьям соседних русских земель. В дальнейшем, в XIV в., литовская экспансия столкнулась с польским давлением на Восток. По мнению Оскара Халецкого, автора истории ягеллонской унии, основой создания польско-литовского союза было соглашение на условиях компромисса, который завершил войну за господство над Русью (Halecki 1919–1920). Дальнейшие, уже мирные противоречия между Польшей и Литвой продолжались в XV и XVI вв. и закончились на Люблинском сейме 1569 г., когда Сигизмунд Август передал Короне Польской часть Подляшья и Южную Русь (Киевское, Волынское и Брацлавское воеводства). В созданной тогда федеративной Речи Посполитой русские земли не получили отдельного статуса. Земли белорусские остались в границах ВКЛ, а присоединенная к Польше Южная Русь (Украина) подверглась интенсивной колонизации и полонизации. Несмотря на это она сохранила изначальную обособленность права, пользуясь Вторым, потом Третьим Литовским статутом, даже религию, обычаи и некоторые общественные институты. Рождение украинского казачества, навязанная Сигизмундом III церковная уния стали главными предпосылками кризиса во взаимоотношениях поляков и русского общества королевства и начала восстания Хмельницкого. Кажется, что основные причины взрыва казаков и крестьян (Н. Яковенко подчеркивает многочисленное участие в движении южнорусских бояр) надо искать в нерешенности польскими властями русской проблемы. Н. Яковенко прямо определила Украину этого времени как «напрасную третью ветвь», вырастающую со ствола Речи Посполитой «двух нации» (Яковенко 1998). Впоследствии в Восточной Европе началось время господства новой мощной державы – России, которая начала экспансию, завершенную в 1815 г. завоеванием центральной Польши. Новые явления, определившие кризис Речи Посполитой XVII в., заставляют нас принять этот момент за конечную цезуру наших исследований.
сегодня ребёнок - другой человек он отличается от детей прошлых лет.
его главная черта - эгоизм
ребёнок прошлых лет вел себя хорошо , по дому родителям.
в наше время всё совсем по другому.
дети не хотят выполнять работу,играю в телефоны и всякую технику .
в наше время ребёнок ведёт себя не хорошо, так как он хочет сравнить себя с своим другом ,подругой одноклассником. и хочет быть лучше них. (это уже из-за воспитания родителей)
не все дети такие, но можно точно сказать более 90% детей именно такие.
родители своих детей игрушками , конфетами, играми это всё приводит к не послушанию, истерикам.
пример : ребёнок попросил у мамы игрушку или конфету она сказала мы пришли сюда что бы купить всё необходимое !
ответ:
сегодня ребёнок - другой человек он отличается от детей прошлых лет.
его главная черта - эгоизм
ребёнок прошлых лет вел себя хорошо , по дому родителям.
в наше время всё совсем по другому.
дети не хотят выполнять работу,играю в телефоны и всякую технику .
в наше время ребёнок ведёт себя не хорошо, так как он хочет сравнить себя с своим другом ,подругой одноклассником. и хочет быть лучше них. (это уже из-за воспитания родителей)
не все дети такие, но можно точно сказать более 90% детей именно такие.
родители своих детей игрушками , конфетами, играми это всё приводит к не послушанию, истерикам.
пример : ребёнок попросил у мамы игрушку или конфету она сказала мы пришли сюда что бы купить всё необходимое !
он начал