В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TTLoXoIMalchik
TTLoXoIMalchik
30.09.2021 09:46 •  История

Запитання і завдання 1. Перевірте набуті знання за навчальною грою «Ланцюжок».
Правила гри. Учитель/учителька об'єднує учнів та учениць у чо-
тири команди. Вони мають розкрити зміст певного пункту пара-
графа, відповідаючи по черзі одним реченням. За зупинку понад
30 секунд і помилкове твердження нараховуються штрафні бали.
і
2. Як прибічники лютеранства в Німеччині боролися за свої
права? 3. Чим кальвінізм приваблював підприємців Раннього
Нового часу? 4. У чому полягав зміст Контрреформації як
католицького відродження? 5. Чим орден єзуїтів відрізнявся
від інших чернечих орденів?
6. Продовжте роботу над складанням синхронізованої хроноло-
гічної таблиці «Європа в Ранньомодерну добу» (с. 5). 7. Пока-
жіть на карті (с. 31) території поширення лютеранства й кальві-
нізму в Європі. 8. Складіть порівняльну таблицю «Лютеранство
і кальвінізм.
План порівняння Лютеранство Кальвінізм
Місце та обставини виникнення
Основні ідеї вчення
Країни поширення
9. За висловом сучасного історика, у тих країнах, де протес-
тантизм зазнавав поразки, його переможцем був учитель
єзуїт». Поясніть, як ви розумієте це судження. Чи поділяєте ви
думку історика? Чому? 10. Напишіть листа до німецького лю-
теранина від імені жителя/жительки Женеви часів, коли там діяв
ж. Кальвін, з описом змін, які відбулися в житті міста. 11. Po-
бота в парах. Обговоріть і висловіть свою думку щодо мораль-
них цінностей і переконань тих, хто: 1) підтримував розгортання
Контрреформації; 2) присвячував своє життя діяльності в ордені
єзуїтів. 12. Напишіть есе за темою «Уроки поширення Рефор-
мації і Контрреформації в Європі». Скористайтеся відповідним
і
планом-схемою в електронному додатку до підручника.

Показать ответ
Ответ:
nastyakramskay
nastyakramskay
28.06.2022 20:16
1. разделил гос-во на 20 административно-податных округов, которые получили название сатрапия. во главе каждого округа стоял сатрап, который выполнял гражданские функции. армия находилась под контролем военачальника каждого округа, который подчинялся царю.
2.налоговая реформа. каждая сатрапия должна была платить налог с учетом кол-ва обрабатывающейся земли.
3. реформа гос.управления. создан центральный аппарат во главе с царской канцелярией. столица гос-ва- Сузы.
4. фин.реформа-введение единой ден.системы-дарики (монеты)
0,0(0 оценок)
Ответ:
altaeva81
altaeva81
26.07.2022 01:40
Катались на коньках (Петр усиленно вводил европейское воспитание и коньки очень любил). Есть сведения, что он первый прибил коньки намертво к сапогам, чтобы проще было одевать.
Еще усиленно распространялись шахматы, в России они появились давно, но церковь осуждала эту игру длительное время и только при Петре она расцвела, но в нее стали учить играть и детей.
Девочки занимались рукоделием, мальчишки строили кораблики, управляли лодками всех видов и мастей.
Учились играть на музыкальных инструментах (но это развлечение было тогда только для очень богатых, так как у нас инструменты не делали, а привозили из Европы). 
Стали появляться игрушечные кораблики, как настоящие (тоже привозили из Европы сначала, и стоили они очень дорого). У богатых были потешные возки и лошадки (каталки или качалки) европейского производства. А еще стали из Германии привозить оловянных солдатиков для мальчиков и кукол с приданным для девочек. 
На святки колядовали, ставили пьесы рождественской тематики в Рождество (театр тоже активно внедрялся).

Вообще, при Петре русские национальные забавы перемешались с европейскими. На Пасху катали яйца, устраивали карусели.
Император Петр был еще и хорошим токарем и частенько любил поработать за токарным станком, за которым делал и игрушки. И сделать кубаря, пасхальное яйцо или волчок было для него не трудно. Для своих домочадцев он часто делал сам такие подарки.
дети всех сословий любили игру в лошадки, но она отличалась у детей разных сословий в зависимости от занимаемого места (кучер, пассажиры).
Вообще, сословное и материальное положение очень отражалось на играх и развлечениях.  
А деревенские детишки так и играли в народные игры: хороводы, лапта, взапуски (догонялки), бирюльки.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота